Организации, предоставляющие в квартиру собственника коммунальные ресурсы, из-за наличия задолженности могут ограничить предоставление своих услуг, однако перед этим потребителя необходимо правильно проинформировать об ожидающих его санкциях. В ином случае отключение будет считаться неправомерным.
Пример из практики:
ООО «Тюмень Водоканал» 6 июня приостановило предоставление холодного водоснабжения в одну из квартир дома №120 на ул. Камчатской г. Тюмени.
Собственник обратился в жилищную инспекцию с просьбой разобраться.
Инспектор выяснил, что предупреждение (уведомление) от ООО «Тюмень Водоканал» было вручено под расписку 4 мая человеку, который не является потребителем в указанной квартире. В поквартирной карточке информации о регистрации этого человека в жилом помещении тоже нет.
Реального потребителя ООО «Тюмень Водоканал» об ограничении надлежащим образом не уведомило, что является нарушением п. 119 Правил №354.
Ресурсоснабжающей организации выдано предписание о возобновлении предоставления коммунальной услуги до 1 августа. Также подготовлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ст. 7.23 КоАП РФ.
Государственная жилищная инспекция Тюменской области
__________________
новоcтройки Тюмени
новоcтройки Тюмени