В ходе круглого стола, состоявшегося 22 января в редакции «Квартирного вопроса», обнаружилась вполне естественная, но ярко выраженная сегментация клиентов по поведенческим и покупательским предпочтениям.
В начале дискуссии об активности рынка, генеральный директор АН «Новый город» Ирина Яременко высказала поведенческую позицию клиентов агентства, основанную на биржевых скачках валюты (подробнее здесь). Людмила Лупенко, директор АН «Каскад», представила иную поведенческую модель: «Клиенты, обращающиеся к нам за услугой, не связаны с долларами, даже разговоры на эту тему не поднимают. Свою тревогу люди высказывают по отношению к ипотеке, они боятся брать кредит, так как не уверены в стабильности положения дел на работе, переживают за возможные сокращения, снижения зарплаты. Вместе с тем, без ипотеки мало кто способен сегодня купить, поэтому главное при выборе для этой категории граждан – найти квартиру подешевле».