Более 1 750 обращений граждан обработано Управлением Росреестра по Тюменской области по итогам трех кварталов 2025 года. Более 85% всех обращений граждан рассмотрены, 8% обращений перенаправлены по подведомственности, 4% обращений признаны необоснованными, на 0,06% ответы не направлялись в связи с отсутствием сути обращения.
Чаще всего заявители обращались по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета (46% обращений). Реже – по вопросам земельного контроля (надзора) (31%), контроля за деятельностью СРО арбитражных управляющих (13%), вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель, кадастровой деятельности (5%), разъяснения законодательства (4%).
Более 3 500 обращений поступило в Управление Росреестра по Тюменской области посредством платформы обратной связи (ПОС), электронная форма которой размещена на Портале госуслуг и на официальном сайте Росреестра. Это на 3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Более 95% обращений рассмотрены в ускоренные сроки – до 10 дней. В среднем рассмотрение сообщений посредством сервиса платформы занимает 5 дней.
Пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области
________________
новости компаний