пустота

Энергетики научили использованию онлайн-сервисов более четырех тысяч потребителей электроэнергии

Это стало возможным благодаря акции «Будьте мобильней!», проходившей в центрах обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень» с 15 по 20 августа в 16 городах Югры, Ямала и Тюменской области.

В течение недели консультанты показывали посетителям центров обслуживания клиентов АО «Газпром энергосбыт Тюмень», как зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет клиента» и передавать показания приборов учета, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, направлять заявления и решать другие вопросы, не затрачивая времени на дорогу и ожидание в очных офисах. Теперь участники акции «Будь мобильней!» смогут управлять лицевыми счетами, не выходя из дома.

Напомним, энергетики предлагают своим клиентам большой арсенал дистанционных сервисов, благодаря которым посещение офиса перестает быть необходимостью. В частности личный кабинет клиента на сайте gesbt.ru — это многофункциональная виртуальная платформа, по количеству услуг практически идентичная очному клиентскому офису. Преимущества данного сервиса оценило уже боле 350 тысяч потребителей. Кроме того, более 98 тысяч человек используют мобильное приложение «ГЭТ ЛКК».

По информации АО «Газпром энергосбыт Тюмень»

Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru