пустота

В СУЭНКО увеличили число операторов контакт-центра

Контакт-центр СУЭНКО перешел на круглосуточный режим работы.

Теперь в любое время суток на вопросы об отключениях электроэнергии потребителям ответят операторы контакт-центра. Для этого нужно позвонить по единому многоканальному номеру 8-800-700-86-72. Ранее звонки, связанные с ограничением электроснабжения, принимали сотрудники оперативно-диспетчерских служб. Диспетчеры, помимо общения с потребителями, задействованы непосредственно в аварийно-восстановительных работах на сетях. С расширением территории обслуживания СУЭНКО и увеличением количества потребителей возникла проблема недозвона во время аварийных отключений.

Чтобы обеспечить оперативную связь потребителей и энергокомпании, было решено передать этот функционал отдельным сотрудникам. С июня 2021 года заработал контакт-центр (сначала – с 08:00 до 17:00 часов в рабочие дни). За несколько месяцев он подтвердил целесообразность своей работы и увеличения штата.

Сейчас здесь работают девять операторов. В 2022 году они приняли порядка 10 000 звонко по Тюменской области. Наиболее загруженным днем стало 1 февраля: тогда в Тюмени произошло аварийное отключение воздушной линии 110 кВ смежной сетевой организации. За несколько часов контакт-центр СУЭНКО обработал 668 звонков (около пяти звонков в минуту).

При высокой загрузке поступающие звонки становятся в очередь. Чтобы не ждать, сообщить об отключении можно при помощи онлайн-сервиса на сайте suenco.ru «Сообщить о проблеме». Он не предполагает обратной связи, но информация сразу поступит диспетчеру.

О плановых и аварийных отключениях можно узнать в разделе «Отключения».

По информации компании «СУЭНКО»

Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru