ТПП ТО

Интернет и риэлторы: как это работает

В рамках Форума недвижимости 28 ноября в ДК «Железнодорожник» состоялся семинар по вопросам создания и продвижения сайтов в интернете. Казалось бы, что может быть для риэлторов в наше время актуальнее. Да и тема первого доклада звучала очень заманчиво: «10 способов делать больше денег: больше сделок, больше клиентов, больше рекомендаций. От советов к практике». Но нет, ни многообещающая фраза, ни интернет как таковой не оправдали себя – и большой зал ДК был пуст (пришло лишь семнадцать риэлторов), и Wi-Fi не оказалось…

Впрочем, по первоначальному сценарию Wi-Fi не требовался. Лекторы выступали с презентационными материалами. Но уже в процессе первого выступления захотелось услышанное увидеть «вживую». Не то, чтобы захватывающая лекция звучала, напротив, Павел Боровиков, исполнительный директор «Бизерра.ру» (г. Екатеринбург), начал без особого энтузиазма. После первых нескольких слайдов он предложил долго не останавливаться на том, что и без него известно (и то верно). В рассуждениях о пассивных и активных сервисах продающего сайта Павел пришел к главной мысли – разумнее всего подключиться к разработке «Бизерры» – сервису \"по взаимодействию риэлторов и агентств с рынком недвижимости\" на основе мобильных технологий. Агентство недвижимости, если воспользуется предложением, получит персональный сайт-витрину, CRM и мобильные приложения для работы с базой объектов всего за 3 тыс. рублей в месяц. На вопрос «а как быть, если сайт уже имеется», прозвучало образное сравнение: «если на вас одета рубашка, то мы предложим вам костюм марки Brioni».

\"Павел

В этот момент и захотелось присутствующим взглянуть на чудо-разработку в онлайне. Но пришлось довольствоваться рекламной листовкой и визитной карточкой (Ремарка: добравшись до интернета, с любопытством заглянул на сайт «Бизерры» в раздел «Новости», ведь Павел Боровиков учил тюменцев ответственно относится к контенту. Например, новостей должно быть не менее 30-ти в месяц… И вот: последняя новость на «Бизерре» датирована 14-м октября, а за 3 месяца опубликовано 4 сообщения…)

\"Раздача

Второй доклад прозвучал от Эрика Ивкова, топ-менеджера «Adept Group» (г.Тюмень). То, что Эрик перебрал регламент минут на 30-ть, а его внимательно слушали, свидетельствует о выполненной им задаче. Он рассуждал, вступал в дискуссии, где-то читал по бумажке, но рассказал все по заявленной программе (1. «Как небольшому агентству получить трафик заявок по интернету?»: Сайт с нуля. Есть сайт с чего начать? Выбор рекламной площадки. Почему контент должен быть уникальным. Подбор ключевых запросов. Релевантность – важнейший инструмент для повышения конверсии. Оптимизация сайта. Продвижение. 2. «Сравнительные характеристики источников целевых клиентов»: Почему продвижение не дает мгновенного результата и какие плюсы в долгосрочном продвижении. Преимущества СЕО-продвижения над другими инструментами рекламы в интернете. 3. «Каким образом повысить конверсию с сайта; что такое «поведенческий фактор» и как он влияет на позиции сайта в поисковых системах»).

Вначале выступления Эрик спросил у зала: «У кого еще нет сайта?» Один человек таки нашелся. И поэтому для всех начался рассказ про «сайт с нуля»…

\"Эрик

Время довольно быстро пролетело. Но стоило ли слушать столько времени, если в итоге приходишь к предполагаемому выводу, что в вопросах SEO-продвижения без специалиста не обойтись. Это как сами риэлторы с легкостью проводят семинары «Как продать квартиру без помощи риэлтора?». И в этом случае, вывод для слушателей должен быть очевидным: обращайтесь к профессионалам в Adept Group (вот, например, «Этажи» обслуживаются здесь: они, было, уходили к московским спецам, но вернулись к тюменским самородкам).

Подпишись на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru