Жительница многоквартирного дома из Тюмени поблагодарила жилищного инспектора за профессионализм и помощь в решении проблемы с работой системы отопления в квартире.
«Хочу выразить свою благодарность вашему чуткому, доброму сотруднику Наталье Ивановне Пешковой. После устного обращения к ней по телефону проблема с отоплением была решена уже на 2-3 сутки полностью. Большое ей человеческое спасибо», — говорится в письме.
Напомним, наиболее оперативно проблему с работой системы отопления в квартире можно решить, обратившись в управляющую организацию, аварийно-диспетчерская службы который работает круглосуточно. Если эта мера не поможет, граждане могут обратиться в жилищную инспекцию, сообщив о проблемах с отоплением по телефону горячей линии +7 (3452) 42-76-40.