Александр Ударов
Александр Ударов
Эксперт по новостройкам ГК «Меридиан»
ГК «Меридиан» осуществляет строительство жилых комплексов «Фамилия», «Легенда Парк», «Новый мыс 3.0» и «Заречный»
ТПП ТО

Актуализировать сведения по лицевым счетам в вопросах обращения с ТКО – взаимный интерес

Большинство жителей региона получают точные квитанции на оплату услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. Но естественная миграция граждан, как и обновление данных о потребителях – процесс непрерывный. Поэтому, иногда в счетах отражаются не совсем актуальные сведения. Что делать, если обнаружена неточность, изменился состав проживающих или количество собственников, рассказывает региональный оператор.

«Для проверки и внесения актуальных сведений по определенному лицевому счету жителям Тюменской области необходимо обращаться в энергосбытовую компанию «Восток», которая осуществляет агентскую деятельность по услуге обращения с ТКО, – пояснила первый заместитель руководителя ООО «ТЭО» Светлана Петренко. – Туда же следует обратиться в случае, например, длительного отъезда или смены места жительства гражданина, рождении ребенка – сотрудники компании помогут оформить необходимые документы и внесут изменения в абонентскую базу».

Жилищным кодексом предусмотрено, что именно потребитель должен информировать о подобных изменениях поставщиков коммунальных и жилищных услуг. В противном случае, процесс получения сведений и внесения данных в лицевой счёт может занять длительное время.

Навести порядок в документах – в интересах каждого жителя Тюменской области. Если в квитанции отражено большее количество проживающих, чем на самом деле – ответ для многих очевиден, – заметив ошибку, тюменцы сразу обращаются для внесения изменений. «Тюменское экологическое объединение» рекомендует не откладывать обращение и в случае, когда проживающих меньше.

Дело в том, что из-за отсутствия централизованного подхода к предоставлению информации о потребителях, отдельные сведения могут поступать с задержкой. В таком случае информация всё равно обновляется, но позже, а у потребителя образуется задолженность за ранее полученную услугу.

Подробную консультацию тюменцы могут получить ежедневно с 7 до 22 часов по телефону горячей линии ЭК «Восток»: 8 800 250-60-06 или регионального оператора: 8 800 250 73-26.

Пресс-служба ООО «ТЭО»

Подпишись на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru