В администрации Тюмени прошел личный приём граждан по вопросам защиты жилищных прав и обеспечения бесперебойного прохождения отопительного периода

Глава города Руслан Кухарук, прокурор Тюмени Эдуард Гиматов, начальник Государственной жилищной инспекции Тюменской области Лариса Боровицкая и генеральный директор АО «УСТЭК» Марат Царгасов выслушали тюменцев по вопросам ЖКХ.

На прием обратились жители Тюмени, которые сообщили о фактах предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, проинформировали о проблемах, возникающих при взаимодействии с УК и теплоснабжающей организацией, просили разобраться в фактах, связанных с перерасчетом за ГВС и тепло.

Многие адреса домов, которые называли жители, уже находятся на контроле специалистов администрации города Тюмени, и по ним принимаются решения.

Так, проблема дома №35 по ул. Интернациональной была решена на днях. После проведенного анализа специалисты УСТЭК провели ремонт задвижки на ответвлении, что нормализовало давление в отопительной системе данного дома. В течение нескольких недель за ситуацией будут наблюдать специалисты, рассматривается вопрос перерасчета платы для собственников квартир.

Другой проблемный дом – по ул. Невской, 112, – также стоит на контроле специалистов. Этот адрес включен в программу летнего ремонта на 2020 год: здесь будут проведены работы по переустройству теплосети. Также ГЖИ взяла на контроль вопрос по текущему ремонту мест общего пользования в данном доме.

Жители дома №69 по ул. Гастелло обозначили на приеме вопрос состояния теплокамер в своем районе. В план на 2020 год данный участок также планируется включить.

По ряду домов были приняты оперативные решения. Один из них по адресу: ул. Салтыкова-Щедрина, дом №55. Специалисты УСТЭК взяли его на дополнительный контроль и проводят мониторинг подачи тепла.

Одна из жительниц рассказала на приеме о комплексной проблеме с услугой водоснабжения в микрорайоне Ново-Патрушево. Она собрала все необходимые факты и представила их специалистам, а кроме того, рассказала, как делаются перерасчеты в конкретных домах. Представленные материалы и информация взяты в работу, хотя вопросы, затрагивающие жизнедеятельность микрорайона, уже рассматривались на совещании, УК совместно с застройщиком принимают меры.

Многие собственники приносили на прием квитанции, акты и спрашивали, как действовать в тех или иных ситуациях, как получить перерасчет... Кто-то из обратившихся получал рекомендации уже в рамках приема, однако после детального рассмотрения каждого заявления жителям будут направлены письменные ответы.

Прием длился около 3,5 часа. Поделиться своими проблемами пришли 17 жителей. Все поступившие во время приема вопросы поставлены на контроль руководителям структурных подразделений администрации города.

Пресс-служба администрации города Тюмени

 

Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru