Управляющие компании и ресурсоснабжающие организации обязаны информировать жителей о сроках отключения горячего водоснабжения и говорить о причинах его отсутствия. Руководителям обслуживающих организаций необходимо провести разъяснительную работу с сотрудниками аварийно-диспетчерских служб, непосредственно принимающими звонки жителей.
На утреннем селекторе директор Единого центра оперативного реагирования Александр Ильин обратил особое внимание на эти вопросы и указал, что управляющие организации не имеют права устраняться от решения проблем жителей домов.
Надо отметить, что в связи с окончанием первого этапа опрессовки и подключением многоквартирных домов к системе ГВС с 3 мая в Единый центр оперативного реагирования поступает большое количество звонков от жителей в связи с отсутствием горячей воды. Людей тревожит порой не столько само отсутствие горячей воды, сколько невозможность получить внятную информацию ни в своей УК, ни в УСТЭК. Зачастую указанные организации начинают «перекидывать» решение вопроса друг на друга.
В этой связи сегодня на утреннем селекторном совещании директор Единого центра оперативного реагирования обратил внимание, в первую очередь управляющих организаций, на недопустимость их самоустранения от решения проблем жителей конкретных домов, связанных с подключением к системе горячего водоснабжения после опрессовки.
- Я понимаю, что объем работ объективно большой и встречаются технические сложности, требующие времени для решения. Но недопустимо оставлять жителей без информации, без нормального объяснения сути происходящего, – отметил Александр Ильин.
Хотим напомнить, что телефоны УК можно узнать на портале «Тюмень – наш дом». Там же с привязкой к дому размещена информация о сроках отключения на сетях.
Пресс-служба администрации города Тюмени
Узнать, когда отключат горячую воду в вашем доме