Завтра в Тюмени состоится семинар для застройщиков и риэлторов по разработке стратегии маркетинга и продажи через интернет

23 апреля в Тюмени пройдет тренинг одного из ведущих российских специалистов по построению маркетинговых стратегий в интернете, члена «Гильдии Маркетологов» Андрея ГАВРИКОВА. Тренинг, безусловно, будет интересен руководителям, ТОП-менеджерам компаний и предпринимателям (лучше понимать, как работать с маркетологами, что от них требовать и эффективно построить работу), а также маркетологам (будут представлены новые инструменты, аналитика правильных показателей) в сфере недвижимости.

Андрей Гавриков

Итак, если Вы хоть раз задумывались,

- где брать клиентов,

- какие инструменты в маркетинге подходят вашей нише,

- как отстроиться от конкурентов,

- как ставить задачи, выстроить стратегию, какую команду сформировать,

- как оценить эффективность, какие показатели анализировать и т.д.

Тренинг Андрей Гаврикова (Комплето) «Как разработать стратегию в маркетинге используя главные тренды 2019 года» – для Вас!

Он пройдет 23 апреля в Тюмени в Best Western Спасская.

Познакомьтесь с кейсами компании Комплето:

Исследование: только 28% застройщиков используют каналы платной рекламы

Гид по рекламе в b2b: проблемы, решения, кейсы

На тренинге будут разобраны ключевые темы:

- Маркетинговые стратегии

- Тренды в маркетинге 2019

- Аналитика маркетинга

Подробнее о тренинге Андрея Гаврикова «Как разработать стратегию в маркетинге используя главные тренды 2019 года» >>>

АНДРЕЙ ГАВРИКОВ
Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член «Гильдии Маркетологов».
Специализируется на построении маркетинговых стратегий в интернете.
Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в электронных средствах коммуникации – более 1000.
Среди клиентов маркетинговой группы Комплето, такие компании как: Favorit Motors, Tefal, Braun, Unipharm Inc, Персона Lab, Genius, Paul Hartmann, iRiver.

В программе:

  1. Ставим цель интернет-маркетинга, сегментируем целевую аудиторию, формируем типовых персонажей. Анализируем конкурентов, прорабатываем отстройку от них и формируем УТП
  2. Подбираем инструменты под каждую стадию взаимодействия с клиентом: Брендинг, Привлечение, Вовлечение, Удержание, Аналитика, Бизнес-процессы, Формируем KPI. Составляем операционный план работ.
  3. Что такое автоворонка маркетинга и зачем она вам нужна?  Примеры автоворонок для интернет-магазинов, для консалтинга, для мероприятий, для застройщиков и для других сфер. Как увеличить прибыль с помощью автоворонки? Автоворонка в e-mail: как разработать самостоятельно, какой софт использовать.

Дата: 23 апреля 2018 г.

Время с 10 до 14 часов.

Успейте забронировать билет на тренинг Андрея Гаврикова «Как разработать стратегию в маркетинге используя главные тренды 2019 года» >>>


Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru