Вопросы ЖКХ – одни из наиболее актуальных для жителей Тюмени

Подведены итоги работы за 2018 год службы «Единой социальной телефон», действующий при департаменте социального развития Тюменской области.

Как сообщает департамент, в 2018 году за консультациями по мерам социальной поддержки по телефону жители Тюменской области обратились более 50 тысяч раз. По сравнению с 2017 годом количество звонков увеличилось на 8%.

Наиболее актуальными являются вопросы оформления пособий на детей (46% звонков), возмещения расходов на оплату жилья и коммунальных услуг (22% звонков), предоставления материальной помощи (9% звонков).

Также тюменцы обращались с вопросами о порядке предоставления государственных услуг (процедуры, сроки), условиях предоставления мер социальной поддержки, о контактных адресах и телефонах и др.

Прием звонков осуществляют четыре оператора, в целях улучшения качества обслуживания подключена функция «обратный звонок».

Справочно
Получить информацию о мерах социальной поддержки, предоставляемых органами социальной защиты населения Тюменской области, можно на официальном портале органов государственной власти, а также на региональном портале государственных услуг Тюменской области в разделе «Социальное обеспечение».

Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru