В России могут создать маркетплейс для застройщиков и производителей

В России может появиться онлайн-площадка для взаимодействия девелоперов с потенциальными контрагентами в сфере малого и среднего бизнеса. Такая площадка могла бы помочь найти стройматериалы или специализированных подрядчиков.

Олег Мамаев

В России необходимо создать электронную платформу для застройщиков и их потенциальных контрагентов в сфере малого и среднего бизнеса. С такой инициативой выступил президент девелоперской компании «Лидер инвест» Олег Мамаев, пишет ТАСС. 

«Для крупного застройщика поиск поставщиков стройматериалов, которыми часто выступают малые предприниматели, – долгий и затратный процесс. В такой ситуации единственный выход для нас всех – это создать нормальный маркетплейс Нам нужна платформа, где мы можем встретиться и познакомиться. С применением современных технологий», – сказал Мамаев. 

По его словам, такая площадка могла бы использоваться не только для поиска стройматериалов. Предприятия малого и среднего бизнеса могут эффективно сотрудничать с крупными застройщиками в тех отраслях, где они конкурентоспособны: архитектуре, информационном моделировании зданий, возведении нишевых и клубных домов, резюмировал Мамаев. 

Между тем, подобного рода B2B-маркетплейсы на просторах всемирной сети уже существуют. В частности, в их числе можно назвать «All.biz – Россия», «Пульс цен», «Сделки.ру». Данные площадки не являются узкоспециализированными в строительной сфере, но имеют соответствующие разделы в каталогах (в том числе по различным материалам и услугам).

Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru