Евгения Скирда
Евгения Скирда
Эксперт по новостройкам ГК «Меридиан»
ГК «Меридиан» осуществляет строительство жилых комплексов «Легенда Парк», «Новый мыс 3.0» и «Заречный»

Присоединяйтесь к Международному Конгрессу недвижимости и инвестиций-2018 и инвестируйте правильно!

«Чтобы научиться любить землю, нужно хотя бы однажды подняться в небо» (Сергей Лукьяненко)

Международный Конгресс недвижимости и инвестиций-2018, который пройдёт в Мюнхене с 7 по 9 октября и в Берлине с 13-15 ноября – это уникальная возможность для инвесторов: поиска взаимовыгодных партнёров, налаживания контактов с кредитными, торговыми, производственными организациями, предоставления оптимальных вариантов инвестиционных инструментов и объектов. Различные ниши для вложений обеспечивают осознанный выбор прибыльных инвестиций – пути к развитию. В рамках конгресса предусмотрена организация встреч с выдающимися компаниями и определение нестандартных сфер для выгодных инвестиций.

Фредерик Дюбант

Ярким представителем такой сферы стала компания Comlux (швейцарская авиакомпания со штаб-квартирой в Цюрихе, работающая в сфере бизнес-перевозок по всему миру) и её представитель, заместитель исполнительного директора по коммерческим вопросам Фредерик Дюбант.

«Наша цель – показать инвесторам и потенциальным гостям, что сегодня выгодно инвестировать свои деньги в покупку авиалайнеров и настройку VIP-конфигураций для чартерных рейсов. Хорошо, что существует такой международный проект, в котором можно рассказать о преимуществах инвестирования в самолеты на примере Comlux Transactions».

Самолеты уже перестали восприниматься как вид экзотических инвестиций. По словам Фредерика Дюбанта распространены покупки бизнес-джетов стоимостью $10-30 млн. 

«Как правило, самолет ставится в парк какому-нибудь специализированному оператору (потому что деньги самолет приносит только в воздухе, а на земле – лишь убытки), при этом владелец тоже иногда им пользуется для своих нужд. Первоначально Comlux был создан для управления одним самолетом Challenger 604, которым принадлежал чартер-клиент, которого мы знали. Мы убедили его купить этот самолет и позволить нам занять его, когда он не использовал его, чтобы компенсировать все его расходы и позволить ему летать в основном бесплатно. Этот джентльмен по-прежнему является нашим клиентом сегодня».

Количество бизнес-самолетов будет расти на 10% в год. Сегодня в США, Африке и Китае наблюдается большой спрос. Европа остается сильной и Индия идет крепко. Россия и Ближний Восток пока стабильны, без резких подъёмов, но ожидается перспектива роста и в этих странах. В нашем глобальном мире потребность в бизнес-джетах для подключения разных континентов будет сильнее и сильнее. Для VIP-клиента бизнес-самолет – это инструмент, который позволяет ему сэкономить время и, следовательно, деньги, и принести ему спокойствие и стабильность, необходимые для ведения его бизнеса. 

На примере с чартерным бизнесом: владелец самолета может значительно сократить свои расходы на эксплуатацию.

Инвестиции в самолёты следует делить на две группы. Первая – это покупка или строительство малосерийных (или вообще уникальных) миниджетов или спортивных самолетов. Вторая группа – это покупка серийных магистральных летательных аппаратов. В обоих случаях инвестиция будет приносить доход только при активном использовании самолета. Вариантов «фондоотдачи» инвестиций первой группы множество — участие в различных соревнованиях, авиа-шоу, выставках и других мероприятиях подобного рода будет приносить владельцу самолет стабильный доход в размере 500-800 тысяч долларов в год. Учитывая относительно не высокую капиталоемкость таких инвестиций (стоимость таких машин редко превышает 2 миллиона долларов), можно говорить о достаточно высоком уровне рентабельности инвестиций.

Что же касается второй группы инвестиций, т.е. вложения средств в приобретение большого дальне-магистрального самолета, то здесь все намного сложнее. Во-первых, объем инвестиции будет составлять от 50 до 100 миллионов долларов США, а во-вторых, и это самое главное, получение дохода от использования дальне-магистрального лайнера (да и средне-магистрального) возможно только в том случае, если он будет находиться в составе парка машин крупного оператора рынка авиационных перевозок. Поэтому, приобретая такие самолеты, необходимо заранее «заручиться поддержкой» мощной лизинговой компании, которая сможет эффективно «пристроить» Ваш лайнер в «гараж» мощного авиаперевозчика. При этом можно предусмотреть возможность использования лайнера в личных целях. При правильной «организации процесса», доход от инвестиции может составить 25-30% годовых.

Таким образом, можно сделать вывод, что инвестиции в самолёты выгодны и перспективны.

«В конце концов, нас волнует наша страсть к авиации и наша вера в нашу способность обеспечивать безопасность, качество, комфорт и дополнительную ценность для наших клиентов. Я убежден, что частная авиация пока не является полностью развитой отраслью, но, инвесторы и новаторы могут принести ей многое в ближайшие годы. Я хочу поблагодарить организаторов Конгресса за то, что он пригласил меня и позволил мне представить Comlux».

Присоединяйтесь к Международному Конгрессу недвижимости и инвестиций-2018 и инвестируйте правильно!

Подробности по телефону: 8-916-873-74-71 (Россия) или +49 1575 8548186 (Германия).

Подпишись на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru