Глава администрации Тюмени протестировал работу нового центра обслуживания клиентов «Росводоканала»

Работу нового центра обслуживания клиентов тюменского водоканала, работающего по принципу «единого окна», оценили представили власти и тюменского бизнес-сообщества.

В этом центре все жители города, представители управляющих компаний и бизнеса могут в комфортных условиях получить консультации и оформить все необходимые документы: от подключения к сетям и установки приборов учёта воды до сверки счетов и оплаты. В торжественном открытии центра обслуживания приняли участие: Руслан Кухарук, временно исполняющий полномочия главы Администрации города Тюмени, Вячеслав Вахрин, заместитель губернатора Тюменской области, Антон Михальков, генеральный директор группы компаний «Росводоканал».

Новый центр обслуживания клиентов разместился на первом этаже бизнес-центра «Парус» по улице: 30 лет Победы, 38 стр. 10. Его открытие стало одним из важных этапов реализации клиентоориентированной политики компании «Тюмень Водоканал».

Как рассказала Екатерина Шаркова, коммерческий директор предприятия, на сегодняшний день потребителями услуг холодного водоснабжения и водоотведения являются более 700 тысяч жителей города, 352 управляющие компании и 6166 коммерческих и социально-значимых организаций. Ежедневно за личной консультацией обращаются около 200-500 потребителей, порядка 600 звонят в информационно-справочную службу предприятия (телефон: 540-940), еще 150 – подают заявки через официальный сайт.

- Наша главная задача – сделать все процессы максимально простыми, оперативными и понятными для наших потребителей, в этом направлении мы ведем планомерную работу, – говорит Екатерина Шаркова, – к примеру, сейчас мы сократили с 35 до 20 дней срок заключения договора и регистрации приборов учёта для юридических лиц.

Любые запросы в области услуг холодного водоснабжения и водоотведения потребители смогут решить теперь непосредственно в центре обслуживания. Принцип «единого окна», полагают на предприятии, сэкономит клиентам время и значительно повысит эффективность взаимодействия с потребителями. Для маломобильных граждан предусмотрен подъемник с кнопкой вызова.

- Технологии развиваются очень быстро, но такие центры, куда можно прийти и получить качественную консультацию, причем сделать это в комфортной обстановке – востребовано даже сейчас, в цифровое время. Работа по принципу «единого окна» очень важна для потребителей. Это хорошее движение вперед и большой шаг со стороны тюменского водоканала, – подчеркнул Вячеслав Вахрин.

Руслан Кухарук, временно исполняющий полномочия главы Администрации города Тюмени, лично протестировал работу электронной очереди и качество обслуживания потребителей в новом центре обслуживания. Он отметил, что услугами водоснабжения и водоотведения пользуются практически все тюменцы и открытие таких современных и комфортных центров крайне важно для города.

Важной поддержкой нового центра станет внедрение на предприятии CRM-системы – специального модуля по взаимодействию с клиентами. Она позволит повысить оперативность предоставления информации, поскольку все данные об обращениях потребителя, перечне вопросов, сумме задолженности, сроке замены приборов учёта, будут сразу выводиться специалисту при звонке в информационно-справочную службу предприятия. Это сэкономит время и клиенту, и специалисту.  

- Тюменский водоканал показывает высочайшие стандарты качества обслуживания клиентов и не останавливается на достигнутом, – оценил работу тюменского водоканала Антон Михальков, генеральный директор группы компаний «Росводоканал», – открытие такого  центра-еще одно подтверждение приверженности группы компаний «Росводоканал» курсу на постоянное повышение качества наших услуг и развитие удобных сервисов для наших клиентов – как он-лайн, так и оф-лайн.

Иван Камельских, руководитель пресс-службы компании «Тюмень Водоканал»


Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru