В тюменском Росреестре подвели итоги работы за четыре месяца и наметили планы по дальнейшему повышению качества предоставления услуг

В Управлении Росреестра по Тюменской области состоялось расширенное оперативное совещание, где были подведены итоги работы территориального органа за четыре месяца 2018 года. В ходе совещания прозвучала текущая статистика, был проведен анализ достигнутого, а также определены мероприятия для дальнейшего улучшения показателей предоставления государственных услуг.

Игорь Ткаченко, Елена Малышева, Владимир Кораблев, Вячеслав СанниковРассказывает Юлия Стробыкина

Так, за четыре месяца 2018 года органом регистрации прав принято порядка 100 тысяч пакетов документов. Из них большая часть приходится на регистрацию прав – порядка 80 тысяч, более 14,5 тысяч составляют заявления по кадастровому учету и более 7,5 тысяч – заявления по единой процедуре учета и регистрации прав на объекты недвижимого имущества. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года отмечено увеличение количества заявлений, поданных на кадастровый учет и на осуществление единой процедуры (количество заявлений выросло на 12,3% и на 48% соответственно).

Для сокращения сроков обработки заявлений удалось добиться уменьшения периода с момента их поступления в орган регистрации до проведения правовой экспертизы поданных документов.

«В начале 2018 года наши специалисты стадию предварительной правовой экспертизы проходили за 1-2 дня до наступления регламентного срока, в настоящий момент это происходит в день поступления бумажного пакета документа по заявлениям со сроком исполнения три и пять рабочих дней. Предварительная правовая экспертиза пакетов документов с семидневным сроком исполнения выполняется на следующий день после поступления бумажного пакета документов», – пояснила заместитель директора - главный технолог филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области Юлия Стробыкина.

По пакетам документов, поступившим в электронном виде, предварительная правовая экспертиза выполняется в день их поступления в работу. Также сократились периоды ввода сведений и формирования реестровых дел, что способствует четкому соблюдению сроков передачи готовых документов заявителю и в целом обеспечивает повышение качества предоставления услуг Росреестра на территории региона.

Что касается предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), доля услуг, оказанных за отчетный период в электронном виде, составила более 93%, что на 7% выше показателя 2017 года.

В ходе совещания представители Тюменского филиала Федеральной кадастровой палаты также рассказали о результатах деятельности учреждения по оказанию услуг на платной основе в 2017 году и планах по развитию указанной деятельности в перспективе.

Так, наряду с предоставлением сведений ЕГРН, выдачей усиленной квалифицированной электронной подписи, оказанием консультационных услуг, в настоящее время в филиале идет подготовка к выполнению кадастровых и землеустроительных работ. Для этого в учреждении формируется специализированный отдел, идет информирование потенциальных заказчиков о новых полномочиях федеральной структуры, заключаются договоры подряда.

Подводя итоги совещания, руководитель Управления Росреестра по Тюменской области Владимир Кораблев отметил, что успехи достигнуты по всем направлениям деятельности, но есть еще, куда приложить усилия для достижения лучших результатов в оказании государственных услуг в учетно-регистрационной сфере. «Мы все должны работать на результат, чтобы заявитель получал услуги Росреестра качественно и в срок», – подчеркнул руководитель территориального органа Росреестра.

Светлана АХМЕДНАБИЕВА


Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru