Павел ПЕРЕВАЛОВ рассказал о ходе решения самых актуальных вопросов ЖКХ Тюмени

Заместитель главы администрации города Тюмени Павел Перевалов провел встречу с журналистами, на которой рассказал об актуальных вопросах сферы городского хозяйства.

В первую очередь Павел Анатольевич отметил, что активное участие журналистов и самих тюменцев в жизни города помогает оперативно решать проблемные вопросы, что очень ценно при современном ритме жизни.

Первым он осветил вопрос прохождения отопительного сезона. Прежде всего в начале периода было важно наладить гидравлический режим работы всего большого теплосетевого комплекса.

- В первые две недели запуска тепла очень важно сделать так, чтобы тепло дошло до каждого потребителя. С этой задачей нам удалось справиться в нужные сроки. Мы вошли в отопительный сезон без аварийных ситуаций. Более того, до сегодняшнего дня в нашем городе ни одной аварии не зафиксировано, – отметил Павел Перевалов.

Он добавил, что по закону аварией на сетях считается такой инцидент, на устранение которого уходит больше суток, и продолжил:

- Наша главная задача – сделать так, чтобы занимающиеся обслуживанием данной инфраструктуры организации как можно скорее реагировали на возникающие инциденты. В этой связи радует, что с начала отопительного периода в Тюмени произошло практически на 25% меньше инцидентов, чем за аналогичный период прошлого года. В прошлый отопительный период за это время произошло 1600 инцидентов, в нынешний – 1200. Это значит, что количество жителей, которые почувствовали на себе связанные с отключениями неудобства, снижается, и это очень важно. Кроме того, такие цифры показывают эффективность выбранной тактики действий в сфере ЖКХ города Тюмени, а именно: вложения в капитальные ремонты сетей и грамотное управление гидравлическими режимами. От регулирования параметров в тепловых сетях также зависит вероятность возникновения тех или иных инцидентов. Если температура и давление в сетях стабильны, то это не приводит к возникновению инцидентов. Если они постоянно меняются либо нет какого-то единого подхода и системы управления режимами, то это ведет к возникновению большого количества инцидентов. Безусловно, позитивным в этом плане моментом стало принятое в прошлом году решение по вопросу создания единой теплоснабжающей организации города Тюмени – ОАО «Урало-Сибирская теплоэнергетическая компания», которая теперь управляет всем теплосетевым комплексом города, магистральными и распределительными сетями. Сегодня мы видим, что единый подход к регулированию, гидравлике и обслуживанию дает положительные результаты.

Именно с началом работы единой теплоснабжающей организации связано и то, что у многих тюменцев вызвала вопросы полученная в феврале квитанция за оплату коммунальных услуг января. Они увидели, что в этот раз оплата тепловой энергии проводится двумя строчками. Павел Анатольевич пояснил, что с 1 января полномочия по теплоснабжению потребителей Тюмени переданы единой теплоснабжающей организации и с этого дня по 20 января (а как правило, расчетный период за эту услугу начинается с 20-го числа месяца)  плата за тепло начислена уже ею, а оставшиеся дни декабря – предыдущей теплоснабжающей организацией. В сумме эти графы и являются ежемесячной платой за отопление. При этом необходимо учесть, что в январе была неделя холодной погоды, а значит, общедомовые приборы учета показали повышение расхода тепла по сравнению с предыдущим месяцем. Павел Анатольевич обратил внимание присутствующих, что никакого повышения тарифа на тепло не было.

- Хочу напомнить, что при обнаружении той или иной коммунальной проблемы есть несколько официальных каналов, по которым житель любого дома (частного или многоквартирного) может обратиться за помощью. Есть Информационно-справочная служба (тел. 45-15-20), департамент городского хозяйства города (тел. 46-41-84), оперативный дежурный в департаменте безопасности жизнедеятельности (тел. 46-16-69), также работают диспетчерские службы сетевых организаций, ну и самым первым вашим адресатом в любом случае должна быть управляющая компания. Свои права надо знать, в том числе на качественную услугу, и сообщать о своих коммунальных проблемах оперативно и решительно, – настаивает Павел Анатольевич.

Пресс-служба администрации города Тюмени


Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru