4 ноября 2017 года закрывается подача работ на премию JOY (Journalist of the Year) для журналистов, пишущих о недвижимости.
Более 150 работ – в том числе из таких изданий как КоммерсантЪ, Forbes, Ведомости, РБК, Интерфакс Недвижимость, РИА Недвижимость, Строительная газета, IRN, Проект Россия, а также из ведущих региональных СМИ – в 8 номинациях уже поданы. На данный момент номинацией-лидером по количеству поданных работ является «Аналитический материал». Означает ли это, что наступила эра аналитики? Бигдата и анализ данных вытеснят репортажи и интервью?
Работы на соискание премии могут подавать как сами авторы, так и читатели, которые хотели бы отметить достойные статьи о рынке недвижимости. Подать интересные материалы можно на официальном сайте премии в следующих номинациях:
Также на премию можно подать СМИ и журналистов в следующих номинациях:
Генеральным партнером седьмой премии JOY стала «Группа ЛСР» – один из крупнейших застройщиков, работающих не только на Московском рынке недвижимости, но и в федеральном масштабе. Группа ЛСР, помимо девелопмента и производства строительных материалов, ведет большую социальную работу в регионах присутствия компании, что особенно ценно в современных условиях.
Александр Зильберт, Группа ЛСР: «Как профессионалы рынка недвижимости мы рады поддерживать профессионалов, которые освещают его в СМИ. Кроме того, премия JOY — это творческий конкурс, а значит, по духу он близок «Группе ЛСР», всегда проповедовавшей креативный подход к своему продвижению. JOY — уникальное в своем роде явление, а «Группа ЛСР» – уникальная в своем роде компания. Мы нашли друг друга!».
Партнеры премии:
Генеральный партнер – Группа ЛСР
Партнер номинации «Ежедневное деловое издание года» – Корпорация Barkli
Партнер номинации «NEWformat» – Gorn Development