За 9 месяцев 2017 года в Управление поступило 15413 заявлений о государственной регистрации прав в электронном виде, что на 96,9% больше показателя девяти месяцев 2016 года.
Увеличение количества обращений за получение услуг Росреестра в электронном виде обусловлено рядом преимуществ: экономией времени; исключением влияния человеческого фактора; сокращением размера государственной пошлины на 30% (для физических лиц). Получить услугу или воспользоваться электронными сервисами Росреестра можно круглосуточно.
На портале Росреестра можно предварительно записаться на прием к специалистам, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн и многое другое. Один из сервисов Росреестра «Жизненные ситуации» поможет собрать пакет документов для регистрации прав.
С помощью «Жизненных ситуаций» заявитель может самостоятельно определить, какой перечень документов ему необходим или оценить полноту имеющегося комплекта документов.
Пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области