пустота

При подаче документов на кадастровый учет укажите свой электронный адрес!

Тюменский филиал Федеральной кадастровой палаты уведомляет граждан и представителей предпринимательского сообщества о том, что ведомство информирует своих заявителей, в том числе о ходе оказания государственной услуги.

Чтобы получать от Кадастровой палаты такие уведомления, при подаче заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество необходимо указывать адрес электронной почты заявителя и правообладателя объекта недвижимости. Как при личном обращении в офис многофункционального центра «Мои документы» (МФЦ) или посредством почтового отправления, так и в формате электронных документов и (или) электронных образов документов.

Получить консультацию можно, обратившись на «горячую линию» филиала: телефон (3452) 689-411.

«КВ», по информации филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области

Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru