Николай ДРОБУНИН: «Презентуйте город креативно!»

Оценивая навыки риэлторов, многие упрекают новое поколение специалистов в том, что они не столько продают, сколько работают гидами для приезжих граждан, поясняя, где и какой жилой комплекс строится. Но даже из этого процесса сделки можно извлечь выгоду и провести знакомство с городом так, что клиент точно не променяет вас ни на какого другого специалиста. В чем, собственно говоря, и убедились посетители первой в этом году Школы продаж ГК «ТИС».

Удерживать в течение трех часов внимание аудитории в 200 человек для одного из самых известных экскурсоводов региона Николая ДРОБУНИНА труда не составляет, даже если приходится говорить о городе с теми, кто в части расположения улиц и домов знает его лучше лектора. Все дело в подходе, уверен оратор. И, по мнению Николая ДРОБУНИНА, чем креативнее идет презентация, тем выше вероятность того, что тебя запомнят и порекомендуют всем знакомым. А последнее – едва ли не самое главное в профессии риэлтора! Именно поэтому фирменные блокноты от застройщика слушатели Школы продаж открыли без напоминания лектора и с первых минут выступления начали делать особые отметки и записи.

Справедливости ради стоит отметить, что на этот раз обучения, как такового, с пошаговой инструкцией, инструментами и прочими обязательными элементами тренинга не было. Зато был авторский мастер-класс со множеством лайфхаков, применив которые в деле, каждый из присутствовавших на занятии агентов по недвижимости, тот час мог бы вырасти в глазах своего клиента из классического специалиста в эксперта рынка. А лайфхаками Николай ДРОБУНИН делился щедро: и про деревянную резьбу рассказал, и про работу бивнеискателей (людей, которые зарабатывают на жизнь поиском бивней мамонтов), и про круглую баню… И многим эти исторические сведения были в новинку!

Конечно, на ул. Дзержинского объекты продаются куда реже, чем в новых микрорайонах. Но сам факт того, что с каждым годом к экскурсоводу все чаще обращаются те, кто присматривается к Тюмени, как к будущему месту жительства, не может не радовать.

«Показ квартиры в новом микрорайоне можно провести стандартно и, стоя в пробке, попытать клиента по поводу серьезности его намерений. А можно превратить поездку на объект в увлекательное путешествие по Тюмени! Как это можно сделать и о чем стоит рассказывать, чтобы влюбить покупателя в город, и рассказал наш приглашенный лектор. Это было настолько увлекательно, что все забыли о времени и сделках! - поделилась впечатлениями коммерческий директор ГК «ТИС» Светлана УТЕШЕВА. - Я буду рада, если после этого занятия в Школе продаж показы объектов у тюменских риэлторов начнут проходить с использованием новых знаний».

Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru