Объемы предоставления услуг Росреестра через МФЦ в Тюмени растут

Получение государственных услуг в области регистрации прав и кадастрового учета недвижимости по принципу «одного окна» через операционные офисы Центра оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (МФЦ) в минувшем году стало еще более популярным среди жителей региона.

Как сообщила пресс-служба Тюменского филиала Федеральной кадастровой палаты, на 30 декабря 2016 года через офисы МФЦ в филиал поступило около 14 300 заявлений о постановке недвижимого имущества на кадастровый учет, в том числе: более 5600 – по кадастровому учету объектов капитального строительства и более 8600 – по земельным участкам. Принято запросов на предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости более 30 000 и более 35 000 – из Единого государственного реестра прав на недвижимость. Эти цифры в два раза превышают аналогичные показатели 2015 года и еще более обязывают сотрудников МФЦ к повышению своего профессионализма в оказании услуг.

В условиях изменения законодательства в учетно-регистрационной сфере (с 1 января 2017 года вступили в силу нормы Федерального закона №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости») для освоения сотрудниками МФЦ премудростей законодательства регулярно проводятся консультационные семинары, где о новых требованиях рассказывают специалисты Управления Росреестра по Тюменской области и Тюменского филиала Кадастровой палаты. В ходе таких встреч рассматриваются практические ситуации, обращается внимание на отдельные моменты, связанные с нормами 218-ФЗ, даются ответы на актуальные вопросы.

в 2 раза по сравнению с 2015 годом возросли в 2016-ом объемы взаимодействия тюменской Кадастровой палаты с МФЦ.

Поскольку главная задача ведомств – предоставление качественной услуги потребителю, консультационная работа будет продолжена. Новые требования закона не должны повлиять на качество предоставления услуг Росреестра через МФЦ.

Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru