Как показывает статистика, еще далеко не все граждане готовы перейти на получение услуг в электронном виде. Определенный процент заявителей предпочитает «бумажный документооборот». Учитывая предпочтения граждан, Тюменский филиал Федеральной кадастровой палаты активно взаимодействует с Центром оказания государственных и муниципальных услуг «Мои документы» (МФЦ), который предоставляет услуги по принципу «одного окна».
«За 11 месяцев 2016 года через МФЦ в филиал поступило более 12 тысяч заявлений о постановке объектов недвижимости на кадастровый учет, что на 25,6% больше, чем за тот же период минувшего года. Что касается запросов сведений, содержащихся в ГКН и ЕГРП, то через МФЦ нами получено около 27 тысяч таких запросов, что на 28% больше, чем за 11 месяцев 2015 года, – рассказал руководитель Тюменского филиала Федеральной кадастровой палаты Олег ШИПИТЬКО. – Для повышения качества предоставления услуг по приему-выдаче документов в сфере кадастрового учета недвижимости сотрудниками операционных офисов Центра «Мои документы», специалисты филиала проводят обучающие семинары и стажировки. В 2016 году состоялось более двадцати таких мероприятий, в том числе – выездных и в формате видеоконференции».
2 раб. дня
понадобится в Тюменской области для предоставления сведений ГКН (при законодательно установленных 5 раб. днях).