пустота

5 уроков по привлечению инвестиций от застройщиков

Привлечение инвестиций для коммерческой недвижимости – особый вид привлечения средств. Компания-застройщик, как водится, стремится обеспечить свой проект необходимым для реализации финансированием ещё до начала реализации, а порой даже до закладки здания. Часто, им приходится привлекать инвестиции скорыми темпами из многочисленных источников. Для того, чтобы сделать это эффективно они, обычно, собирают всю информацию о проекте в один пакет и рассылают инвесторам. Причём успех, в большей части зависит от подачи информации. Именно поэтому, каждый из приведённых ниже советов, является важным для всех, кто пытается найти инвесторов для своего проекта.

При этом предпринимателям важно показать потенциальным инвесторам, как и почему именно их проект должен быть в портфолио инвестора.

1. Прозрачная и открытая информация Организаторы проектов по строительству коммерческой недвижимости гарантированно столкнутся с юридическими проволочками, если они не смогут раскрыть информацию о рисках проекта инвесторам. Кроме того, инвесторы проектов по строительству коммерческой недвижимости имеют персональные предпочтения относительно рисков: кому-то нравятся высокие риски, кому-то низкие. Поэтому документы, которые вы предоставите инвесторам, должны содержать информацию об обоснованности и факторах риска этого проекта. 

Предприниматели должны получить из ваших документов как можно больше релевантной информации, которая поможет им четко понять, насколько ваш проект важен и нужен им в портфолио.

2. Сконцентрируйтесь на прибыли

 Для многих инвесторов привлекательность коммерческой недвижимости заключается в том, что она приносит постоянный, предсказуемый доход. 

Именно понимание того, что гарантированный доход от проекта по строительству коммерческой недвижимости является основным мотиватором для инвесторов, помогает застройщикам так составлять свои материалы, чтобы в них была четко указана прибыль, временные рамки и доход от инвестиций.

Кроме того, четко изложенная стратегия выхода из проекта – это тоже важный аспект в привлечении инвесторов.

3. Четко сформулированные планы

 Строительство или ремонт недвижимости требуют значительных усилий, координационной работы и надзора. 
В документах, которые предоставляются на рассмотрение инвесторам, застройщики, как правило, указывают четкие временные рамки проекта и другие детали, а также долгосрочные перспективы по использованию недвижимости. Именно четко сформулированные планы и прогнозы повышают уровень доверия к компании и в конечном итоге способствуют тому, что компания получает необходимые инвестиции.

4. Инсайдерская информация

Знание местных особенностей очень много значит в сфере работы с недвижимостью. 
Инсайдерская информация об объектах недвижимости, которая может повлиять на решение инвестора, - это, как правило, информация о соседях, планы по развитию территории и другая информация, которая может помочь инвестору принять решение. Если ваша компания работает в нише, в которой инвестор не очень хорошо разбирается, то особенно важно предоставить инвестору инсайдерскую информацию о последних тенденциях на рынке, о конкурентах и т. д.

5. Нацеленность на результат

Застройщики признают значение хорошей репутации. А инвесторы склонны доверять тем, кто зарекомендовал себя как успешный игрок на рынке. Именно поэтому застройщикам необходимо подчеркнуть их прошлый опыт, а также указать проекты, которые были успешно завершены и принесли значительный доход. Необходимо рассказать инвесторам как можно больше о компании, о ее достижениях, о том, почему именно этой компании стоит доверять и инвестировать в ее проекты.

По данным www.vestifinance.ru

Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru