пустота

Мостостроители гарантируют качество

У тюменских автомобилистов настоящий праздник – открыто движение по эстакаде транспортной развязки на пересечении улиц Мельникайте и Ставропольская. Надо отметить, что с начала  строительства этого объекта (октябрь 2012 года) не прошло и года – подрядчик приблизил долгожданный момент. В торжественной церемонии приняли участие губернатор Тюменской области Владимир ЯКУШЕВ, глава администрации г.Тюмени Александр МООР и главный тюменский мостостроитель - генеральный директор ОАО «Мостострой-11» Николай РУССУ.

Александр Моор, Владимир Якушев, Николай Руссу на открытии прямого хода развязки по ул МельникайтеАлександр Моор, Владимир Якушев, Николай Руссу на открытии прямого хода развязки по ул МельникайтеВладимир Сартаков - о качестве строительстваПуть открыт!Строится надземный переход

Не прошло и года!

Теплый солнечный день собрал на праздник немало гостей. Среди них высокопоставленные чиновники, руководители строительных компаний, журналисты и просто неравнодушные граждане. По нарядной, украшенной бело-синими шарами эстакаде, не знавшей еще колес автомобиля, гоняют на велосипедах беспечные мальчишки. Совсем скоро им придется искать новый маршрут.

Поздравляя тюменцев с новым объектом, Владимир ЯКУШЕВ признал, что транспортная инфраструктура города не успевает за развитием областного центра в целом. Поэтому сдача подобного объекта очень важна для комфортного проживания жителей областной столицы.

«Пользуясь случаем, я хотел бы, прежде всего, поблагодарить строителей, коллектив компании «Мостострой-11», а также ее руководителя Николая Александровича Руссу. Это предприятие выигрывает конкурсы с серьезным понижением цены, что важно для сохранения бюджетных средств, поскольку сэкономленные деньги можно «перебросить» на другие объекты. Важно и то, что строители выполняют работы с опережением графиков, вот и нынешний объект открывается раньше намеченного срока, - отметил глава региона. - Что касается качества выполненных работ, то пусть оценят его горожане».

Позднее на брифинге губернатор рассказал журналистам о ближайших планах развития транспортной инфраструктуры. Это окончание строительства развязки по улице Монтажников – путепровод соединит микрорайоны с центральной частью города. В перспективе – завершение строительства Восточного обхода г.Тюмени. На сегодняшний день «кольцо» не замкнуто, что создает массу проблем. В результате строительства этого участка дороги будет возведен мост через реку Тура и построены три крупные развязки, которые снимут транспортное напряжение в Тюмени. Предстоит возвести также два моста через Туру (в районе улиц Мельникайте и Челюскинцев).

«Строители с нетерпением ожидают выхода проектной документации, которая находится сейчас на Госэкспертизе в Москве. Тяжело мы, честно сказать, эту экспертизу проходим, – признался Владимир ЯКУШЕВ, - есть серьезные нарекания к исполнителям проектной документации. Но мы очень надеемся, что к концу года получим документы, хотя бы на один мост. Расходы на строительство этих объектов в бюджете следующего года предусмотрены».

Искренне поблагодарил коллектив компании «Мостострой -11» мэр города Александр МООР: «Вы в очередной раз подтвердили высочайший уровень своего мастерства и профессионализма. Сердечное спасибо всем строителям!»

Николай РУССУ в коротком выступлении сказал, что объект был сложным - пришлось переносить теплотрассу и другие коммуникации. Но строители справились с этой задачей.

«Если 10-15 лет назад многие строительные материалы завозились из других регионов России, то сегодня все конструкции, использованные в этом сооружении, изготовлены на предприятиях города Тюмени. А это рабочие места и налоговые поступления, которые остаются в бюджете нашего города. Особые слова благодарности хочется сказать в адрес компаний, которые оказали содействие при выполнении подрядных работ. Это ЗАО «Пышмаавтодор», ГУП ТО «Тюменьдормост», ООО «Тюменьстальмост», ООО «ТОДЭП», ЗАО «Завод Тюменьремдормаш», ОАО «Мостострой-11» и его структурные подразделения – ТФ «Мостоотряд-36» и ТФ «Мостоотряд-87». Спасибо также областной и городской администрациям, заказчику в лице областного Управления автомобильных дорог – они помогли решить многие вопросы. Сегодня открыт так называемый прямой ход, но нам предстоит еще сделать съезды. Это тоже сложная, связанная с переносом коммуникаций задача, однако мы постараемся пустить полноценное движение по этому путепроводу к концу 2013 года», - пообещал Николай РУССУ.

Торжественный момент достиг своего апогея. Зазвучала громкая музыка, в небо взмыли гирлянды шаров. Почетное право открыть автомобильное рабочее движение было предоставлено главе региона Владимиру ЯКУШЕВУ, мэру города Александру МООРУ, генеральному директору ОАО «Мостострой-11» Николаю РУССУ, монтажнику этой организации - почетному строителю РФ Владимиру ЕРШОВУ, а также водителю тюменского пассажирского автотранспортного предприятия №1, победителю конкурса профессионального мастерства водителей Тюменской области Олесе ОПЯТЮК. При этом Владимир ЯКУШЕВ привлек к приятному моменту тех самых мальчишек, что катались на велосипедах. Пусть привыкают, ведь это им предстоит строить и осваивать новые трассы.

Красная ленточка перерезана, путь открыт!

Профессионализм и новые технологии

В советские времена у мостостроителей была интересная традиция – когда по новому мосту проходили первые машины, руководитель, как гарант качества, стоял под мостом. Случись что, он первый поплатился бы за брак.

Заместитель директора ТФ «Мостоотряд-36» ОАО «Мостострой-11» Владимир САРТАКОВ оказался под мостом по другому поводу, он рассказывал журналистам о новых технологиях строительства.

«В прошлом году наша строительная компания тоже раньше срока сдала в эксплуатацию развязку по Московскому тракту, и это облегчило жизнь не только тюменцам - благодарят мостостроителей и водители транзитного транспорта. Развязка по ул. Мельникайте нужна не меньше, но стройка, как и любая другая, создает неудобства и вызывает массу нареканий от жителей. Вот мы и стараемся сооружать свои объекты как можно быстрее. И этот путепровод не исключение. Мы стремились сдать «прямой ход» до 1 сентября, ведь не секрет, что многие дети ездят в школу и различные секции на автобусах, других возят на машинах родители. Понятно, что ребятишкам нужно успеть вовремя на занятия, родителям – на работу. Пробки на перекрестках по утрам - настоящее бедствие. Сейчас, по крайней мере, на перекрестке улиц Ставропольской и Мельникайте транспортных коллапсов удастся избежать», - уверен Владимир САРТАКОВ.

Раньше срока ОАО «Мостострой-11» введен в эксплуатацию и путепровод в центре Сочи (ул. Виноградная – Донская). В то же время олимпийские объекты – это и особая ответственность, и постоянный контроль качества. «Мы выиграли конкурс на строительство этого сооружения, но на его месте предполагался большой снос, в том числе жилья, поэтому вначале было много проблем. Жители возмущались, что сносятся деревья, но когда объект был готов, все увидели, что вместо десяти убранных деревьев посажено 20 новых. Кроме того, появился современный подземный пешеходный переход. То есть, созданы все условия для пешеходов и водителей. В открытии путепровода принимали участие представители Министерства транспорта РФ, Олимпийского комитета, мэр города Сочи, и все отмечали, что это, пожалуй, единственный сданный досрочно олимпийский объект», - рассказал Владимир Федорович о работе тюменских мостостроителей за пределами нашего региона.

Что касается путепровода в Тюмени (ул. Мельникайте-Ставропольская), то помимо сданной сегодня эстакады (прямой ход) уже смонтирована конструкция под первый надземный пешеходный переход. Он будет крытым, выполнен из полимерного стекла и оборудован лифтами для маломобильных групп населения. Всего планируется построить четыре перехода – три наземных (ул. Мельникайте, Ставропольская, Широтная) и один подземный (по Мельникайте в районе торгового центра «Ашан»). «Что касается традиций, то на каждый день они свои. Проект прошел экспертизу, и этим все сказано. Хотя... Под мосты, сооруженные нашим предприятием, я встану без колебаний», - гордо сказал Владимир САРТАКОВ.

Что помогает строить так быстро?

«Профессиональный коллектив и современное оборудование, - подключился к разговору директор ТФ «Мостоотряд-87» Леонид ГУБКО. - Раньше при строительстве металлических мостов использовались заклепки, потом – болтовые соединения. Сегодня применяются современные методы сварки. Эти факторы наилучшим образом сказываются на качестве, надежности и долговечности наших сооружений».

Торжественный момент позади, гости разъехались, по эстакаде мчится поток машин. К хорошему привыкаешь быстро…

Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru