Реконструкция аэропорта «Рощино» продолжается

15 июня состоялось выездное заседание Общественного совета при Главном управлении строительства Тюменской области, в ходе которого члены Совета и представители региональных СМИ оценили ход реконструкции аэропорта «Рощино».

Рассказывает Виктор УрывскийЗона регистрацииЗона выдачи багажаИгорь Лужбин - о перспективах аэропортаСовет проводит Владимир СоловьевАндрей Чистяков отвечает на вопросы журналистовАндрей Чистяков отвечает на вопросы журналистов

Работы ведутся по графику

По информации ГУС ТО, первый этап реконструкции аэропорта, куда входит строительство сетей водоснабжения, канализации и газовой котельной, завершен еще в 2014 году. В настоящее время реализуются мероприятия второго этапа реконструкции, часть которых уже завершена. Например, введены в эксплуатацию левый и правый пристрой здания аэровокзала, завершено устройство переходных галерей и пяти телетрапов. Все это работает на благо тюменцев и гостей города.

Непосредственно на строительной площадке второго этапа реконструкции представитель генподрядчика – заместитель гендиректора ООО «Мостострой-12» Виктор УРЫВСКИЙ рассказал о ходе работ. Так, в 2015 году частично завершены работы по центральной части аэровокзального комплекса – введен в эксплуатацию этап II.2 реконструкции. В апреле 2016 года завершены СМР по этапу II.4 и направлен в Минстрой пакет документов для выдачи разрешения на ввод. По словам Виктора УРЫВСКОГО, завершение работ по второму этапу реконструкции (этап II.3) запланировано на конец этого года – к Новому году аэровокзальный комплекс должен войти в строй.

27 217 кв.м составит площадь аэровокзала аэропорта «Рощино» после реконструкции

В результате реконструкции аэропорта «Рощино» площадь аэровокзала увеличится с 6 459 кв.м до 27 217 кв. метров, вдвое увеличится пропускная способность в секторе внутренних линий и в четыре раза – в международном секторе.

Все сделают для удобства пассажиров

С мая 2016 года в аэровокзальном комплексе работает новая зона выдачи багажа. Она состоит из двух ленточных конвейеров и находится в одном здании с зоной прилета. Запуск этой части аэропорта должен значительно увеличить удобство получения услуг прибывающими пассажирами. Как пояснил генеральный директор ОАО «Аэропорт Рощино» Игорь ЛУЖБИН, нормативы предусматривают, что первый багаж подается к выдаче в течение 20 минут после приземления самолета, последний - в течение 40 минут, но в действительности процедура занимает гораздо меньше времени.

5 млн пассажиров в год будет обслуживать Тюменский аэропорт «Рощино»

Членов Общественного совета интересовала работа по обеспечению доступности аэропорта для маломобильных групп населения. Игорь ЛУЖБИН сообщил, что все пандусы на входе в здание имеют соответствующие уклоны, работают устройства для посадки в самолет, а также в аэропорту действует служба, оказывающая помощь таким пассажирам. Выслушав замечания членов Совета, директор аэропорта заверил, что все необходимые меры для обеспечения удобства маломобильных граждан будут приняты.

«Обновленный аэровокзальный комплекс будет соответствовать самым жестким требованиям авиакомпаний, - сообщил участникам выездного заседания Игорь ЛУЖБИН. – Время обслуживания рейса значительно сократится. Пропускная способность аэропорта увеличится с 200 до 800 человек в час. Это позволит «Рощино» при соблюдении высокого качества обслуживать 5 млн пассажиров в год».

Субсидиями не разбрасываются

После экскурсии по зданию аэровокзала члены Совета и журналисты переместились в конференц-зал, где заместитель начальника ГУС ТО Андрей ЧИСТЯКОВ рассказал о расширении географии полетов из международного аэропорта «Рощино» города Тюмени. В частности, он отметил, что пассажиропоток в «Рощино» продолжает расти, и в первую очередь, за счет развития внутренних авиарейсов - в 2016 году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил на 8%.

Из Тюменского аэропорта «Рощино» в северные города региона отправляются девять субсидируемых маршрутов. В среднем процент субсидирования на них в 2016 году составляет 45%. Отвечая на вопросы журналистов, Андрей ЧИСТЯКОВ подчеркнул, что зря бюджетные средства никто не тратит: пассажиропоток по тем или иным направлениям анализируется, и если наполняемость низкая, маршрут признается неперспективным. Так, например, в январе этого года был введен субсидируемый авиарейс до Перми, но по итогам трех месяцев полетов его признали неперспективным и заменили на два других маршрута - с мая самолеты начали летать в Краснодар и Минеральные Воды.

Что касается международных рейсов, то, по мнению чиновника, всерьез об этом можно будет говорить не ранее 2018 года, когда полностью закончится реконструкция аэропорта.

Добавим, что в этот день члены Общественного совета под председательством Владимира СОЛОВЬЕВА обсудили вопросы, связанные не только с реконструкцией, но и дальнейшим развитием тюменского аэропорта «Рощино». Поднимался и вопрос жилищного строительства в зоне аэропорта «Плеханово». В целом выездное заседание Общественного совета прошло продуктивно…

на 8% вырос пассажиропоток в «Рощино» с 1 января по 13 июня 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом 2015 г.

Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru