Спрос россиян на услуги выездного обслуживания вырос почти в два раза, в Тюменской области – на четверть

В I квартале 2021 года в рамках выездного обслуживания специалистами Федеральной кадастровой палаты Росреестра было принято и доставлено более 77 тыс. пакетов документов на получение различных государственных услуг в сфере оборота недвижимости. Показатель Тюменской области – более 700 выездов, что на 25 % выше, чем в I квартале 2020 года.

Евгений Оконечников

Более 71 тыс. пакетов документов в I квартале 2021 года было принято на кадастровый учет и (или) регистрацию прав и доставлено заявителям по итогам их осуществления, что почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее. В частности, в Тюменской области за январь-март текущего года эта цифра составила 665 пакетов документов, что в 1,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Количество принятых и выданных в рамках выездов запросов на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) снизилось и составило 5,6 тыс. пакетов документов в целом по России. В Тюменской области также наблюдается снижение этого показателя (в 3,5 раза). Связано это с развитием электронных сервисов, позволяющих заказать необходимые документы в режиме реального времени.

«Выездное обслуживание – один из самых доступных способов получения услуг Росреестра и Федеральной кадастровой палаты, а с новым онлайн-сервисом выездного обслуживания ФКП подать заявку на оказание услуг по выездному обслуживанию можно за считанные минуты. С момента запуска платформой воспользовались около 45 тысяч заявителей по всей России. Пользователи отмечают удобство подачи заявок и оперативность их обработки работниками региональных отделений Кадастровой палаты», прокомментировала начальник Управления координации деятельности и развития Федеральной кадастровой палаты Елена Шмелева.

«С помощью услуги выездного приема или курьерской доставки можно получить сведения из ЕГРН, совершить регистрацию прав на недвижимое имущество, постановку на кадастровый учет, – напоминает заместитель директора тюменского филиала Федеральной кадастровой палаты Росреестра Евгений Оконечников. – Услуги эти оплачиваются по установленным тарифам. Однако предусмотрены и льготные условия. Ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп, которые являются владельцами недвижимости, выездные услуги предоставляются бесплатно».

С начала года около 300 россиян воспользовались услугами выездного обслуживания на льготных условиях, двое из которых – жители Тюменской области.

Подать заявку на выездное обслуживание можно с помощью нового сервиса Федеральной кадастровой палаты, по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания 8 (800) 100-34-34, по телефону филиала Кадастровой палаты по Тюменской области: (3452) 259-000, а также почтовым отправлением (г. Тюмень, ул. Киевская, 78), по адресу электронной почты (dostavka@72.kadastr.ru).

Пресс-служба тюменской Кадастровой палаты

Подпишись на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru