Один из пяти «топовых» застройщиков Тюмени – «Меридиан» – создал в своей структуре новый отдел – ОТДЕЛ ЗАБОТЫ.
«Наше решение о создании такого отдела – это логичный шаг клиентоориентированной компании», – комментирует Татьяна Шилова, руководитель группы маркетинга ГК «Меридиан». Главная задача нового отдела – оперативное решение вопросов наших покупателей на каждом этапе приобретения квартиры и после передачи ключей. В отделе работают два специалиста, один из них – это опытный специалист по гарантийному обслуживанию, второй сотрудник координирует решение вопросов общего характера.
Как организован процесс? Клиент компании оформляет заявку на сайте в простой удобной форме. Специалист отдела заботы принимает вопрос, в течение двух часов перезванивает клиенту, уточняет все моменты, передает вопрос ответственному за определенный блок работ, затем контролирует процесс и своевременно дает ответ покупателю, с которым постоянно находится в коммуникации. Если вопрос узкоспециализированный, то ответ дает профильный специалист, например, юрист или руководитель проекта.
Отдел заботы группы компаний «Меридиан» ответит на следующие вопросы своих покупателей:
В настоящее время работа отдела тестируется и всем желающим предлагается задать вопросы касательно проектов компании и самого застройщика. Есть желание протестировать отдел заботы застройщика «Меридиан»? Тогда заходим сюда – https://meridian72.ru/kontakty/ и задаем свой вопрос.
Застройщик ООО «Меридиан Констракшн Тюмень». Проектные декларации размещены на сайте Meridian72.ru