Ольга БАЗАЕВА: «Риэлтор должен стать клиенту ближе»

Четверть века существования профессии и кардинальные изменения в волшебной формуле получения результата – таковы реалии современного риэлторского бизнеса. Что изменилось в деятельности агентов и как стать ближе к клиенту еще на один шаг, рассказала руководитель площадки «Заречный» АН «Адвекс» Ольга БАЗАЕВА.

Базаева Ольга

- Ольга Александровна, расскажите, что нового пришло в профессию агента по недвижимости…

- Если экономические кризисы прошлых лет перевели агента из статуса «ожидающего звонка от клиента» в статус «активно звонящего и предлагающего услугу и объект», то сейчас, чтобы остаться востребованным специалистом, риэлтор должен стать еще более гибким и мобильным. Во-первых, он должен быть готов поддерживать связь с заказчиком его услуги в любых мессенджера, от «Одноклассников» до «Инстаграма», во-вторых, знать продукт, который он предлагает, на твердую «пятерку». Время, когда можно было сказать покупателю квартиры, что «сейчас пойдем и посмотрим, что там такое», безвозвратно ушло.

- Специалисты вашей площадки все лето работают не только в стенах офиса, но и выходят с консультациями в крупные торговые центры. Для чего это делается?

- На мой взгляд, это стало еще одним правильным шагом, приближающим покупателя новостроек к счастливой встрече с квартирой его мечты. На самом деле такое стратегическое решение позволило снять излишнее эмоциональное напряжение у потенциальных покупателей и дало им возможность понять, что же на самом деле хочется приобрести.

- А чем этот способ консультирования выигрывает перед стандартным приходом человека в офис продаж или в агентство?

- Давайте разберемся с тем спектром эмоций, которые испытывает потребитель, целенаправленно приходящий в офис продаж застройщика или в агентство. Что он чувствует? То же самое, что и в любом магазине, когда он начинает примерять одежду или присматриваться к той или иной модели телефона. Он автоматически начинает ощущать себя обязанным совершить покупку, ведь на него потратили столько времени и сил. А с другой стороны – осознает, что такое решение принимается под давлением, на эмоциях (назвать это состояние можно как угодно!) и, вероятнее всего, он соглашается совсем не на то, что ему нужно на самом деле. Отсюда и нежелание людей обращаться к продавцу самостоятельно, напрямую. Чтобы разбить этот стереотип «если говорит продающая сторона, значит, будут давить на покупку», мы выходим с консультациями в торговые центры. И вот в этой совершенно непринужденной обстановке жители и гости города могут узнать больше о том, чем хорош тот или иной жилой комплекс Тюмени. Получается, вроде бы и за хлебом зашел, и узнал ровно столько, сколько хотел. Именно в таких условиях и рождается будущая сделка: легко и комфортно.

- На какие результаты вы рассчитываете, выводя команду на консультационные площадки в торговые центры?

- Уверена, что такие встречи с клиентами на консультационных площадках дают риэлторам возможность максимально близко подойти к покупателю и при этом сохранить для него зону комфорта, чтобы он мог адекватно воспринять информацию. Еще раз все обдумать, и только потом принимать решение о бронировании и покупке нового жилья.

А если говорить о партнерских отношениях с застройщиками, чьи объекты мы презентуем, то это еще один важный шаг навстречу друг к другу. Вместе мы сможем успешно реализовывать строящиеся проекты. Возможность донести до населения проверенную информацию – это уже половина сделки.

Беседовала Екатерина КРЮЧКОВА

 

АН «Адвекс»

Площадки «Заречный»

Тюмень, ул. Газовиков, 49

Тел. (3452) 490-588

Подпишись на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru