Существенное снижение банком ипотечных ставок часто носит рекламный характер

Предложение тем или иным банком существенно более низких ипотечных ставок, чем в среднем по десятке основных игроков, все чаще носят исключительно рекламный характер. Такое мнение высказал заместитель руководителя дирекции розничного бизнеса одного из ведущих банков Дмитрий Алексеев.

Дмитрий Алексеев (справа)

«Зачастую это чистый маркетинг, - отмечает эксперт. - Большинство претендентов не проходят процедуру одобрения заявки».

По его словам, ипотечный рынок испытывает нарастающие трудности с «идеальными» заемщиками. Наиболее перспективными банки считают клиентов с большой «белой» зарплатой, длительным непрерывным стажем, в возрасте 30-40 лет, с не имеющей просрочек кредитной историей. «Это вымирающий вид», - отмечает специалист.

Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru