Наталья Круглова
Наталья Круглова
Эксперт по новостройкам ГК «Меридиан»
+7 922 267-18-48
+7 3452 52-92-52
ГК «Меридиан» осуществляет строительство жилых комплексов «Легенда Парк», «Новый мыс 3.0» и «Заречный»
Партнер-Строй планировки STUDENT

Тюменские рекламодатели недвижимости и финансов обсудили проблему дисклеймера

20 апреля на заседании пресс-клуба «Неформат», на котором обсуждалась тема «Дорогое слово»: как не обжечься на рекламе «долевок», развернулась дискуссия о том, что должно быть указано в рекламе относительно банковских кредитных продуктов.

Елена ИгумноваЗаседание пресс-клуба «Неформат»Заседание пресс-клуба «Неформат»

В ходе дискуссии, с подачи директора рекламного бюро ProДом Елены ИГУМНОВОЙ, всплыло «страшное» слово – ДИСКЛЕЙМЕР. Именно так сейчас маркетологи именуют полный перечень условий по кредитной ставке. И все бы ничего, но дисклеймер, мало того, что должен быть напечатан на макете читабельным шрифтом, так еще и должен весь быть опубликован в модуле. И если до вчерашнего дня он занимал до 30% рекламной площади модуля, в новом формате это уже будет 50-70%. Не без иронии представитель банка ВТБ24 Татьяна ХАЗИПОВА отметила, что для новой, сказочно низкой кредитной ставки банка, присланный столичными маркетологами дисклеймер не вмещается мелким шрифтом на одну страницу формата А4 (при составлении писем клиентам и партнерам, не говоря о рекламном модуле). Но, шутки шутками, а вот отсутствие этого дисклеймера может стоить банку, лицу разместившему рекламу новой кредитной ставки банка от 300 до 800 тыс. рублей.

Отдельным блоком обсудили и рекламные посты в социальных сетях. Контроль туда пока не пришел, но все же, как отметили после заседания эксперты, дешевле будет постить котиков, так как критерии достоверности публикации остаются теми же, что и для других рекламных носителей: а правильно ли вас поняли?

Впрочем, самым больным моментом в дискуссии оказалась судьба третьей стороны – риэлторов: не строят, не кредитуют, но рекламируют активнее всех. «Как быть им и как именно должно фиксироваться в рекламе их взаимоотношение с банками и застройщиками?», – поинтересовались участники пресс-клуба. «Так, чтобы потребителю было все понятно здесь и сейчас», – не без иронии в пятый раз отметила Наталья ШИШОВА.

Продолжение публикаций с пресс-клуба следуют

В работе пресс-клуба участвовали: Екатерина КРЮЧКОВА, Светлана АХМЕДНАБИЕВА

Подпишись на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru