Тюменцев не устраивают графики и схемы движения городских автобусов

В 2013 году на горячую линию МКУ «Тюменьгортранс» от тюменцев поступило 172 919 телефонных звонков. Учитывая, что население областного центра составляет более 600 тысяч человек, за год каждый четвертый среднестатистический тюменец мог обратиться по вопросам качества обслуживания пассажиров или просто узнать ту или иную информацию.

Была предоставлена справочная информация 158 098 обратившимся, 14 821 звонок составляли жалобы и предложения (11 502 жалобы перенаправлены в адрес перевозчиков), 1 913 жалоб − в структуры, ответственные за принятие решений, такие, как Государственная инспекция безопасности дорожного движения, управление государственного автодорожного надзора, управление федеральной антимонопольной службы, органы администрации города Тюмени и др.

Проведено 4 020 инструктажей с водительским и кондукторским составом о качестве транспортного обслуживания; применено 1 800 дисциплинарных взысканий к работникам организаций, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам города Тюмени.

По результатам поступивших от населения обращений с жалобами и предложениями было внесено 10 940 изменений в графики движения автобусов; внесено 1 020 изменений в схемы движения муниципальных маршрутов; на 10 муниципальных маршрутах увеличено количество транспортных средств (№№ 1, 5, 7п, 43, 44, 51, 64, 65, 70, 84). 

Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru