Сотрудники Государственной жилищной инспекции Тюменской области 12 декабря провели личные приемы граждан и организаций.
Житель многоквартирного дома на ул. Мельникайте г. Тюмени записался на личный прием к заместителю начальника инспекции В.Б. Черных, чтобы пожаловаться на работу управляющей организации ООО «УК «Компромисс» по дому. Многочисленные озвученные доводы будут проверены жилищными инспекторами с участием заявителя.
ООО «УК Монолит» не составляет акты о затоплении из вышерасположенной квартиры, телефон аварийно-диспетчерской службы не отвечает, а заявки не исполняются. С такой проблемой на личный прием к Вере Борисовне обратилась проживающая в многоквартирном доме семейная пара. Разобраться в ситуации и помочь собственникам в ближайшее время предстоит жилищным инспекторам.
Плата за содержание жилого помещения в многоквартирных домах, оборудованных крышными газовыми котельными, стала темой беседы начальника территориального инспекторского отдела №1 С.А. Уваровой с руководителем управляющей организации ООО «УК «Партнёры».
Собственница помещения в многоквартирном доме на ул. Газовиков г. Тюмени встретилась с начальником территориального инспекторского отдела №2 Н.И. Пешковой, чтобы отсудить порядок рассмотрения ранее направленного ею в инспекцию обращения по вопросам, связанным с ненадлежащей работой управляющей организации ООО «УК «ТДС» по ее дому.
Жительница г. Тюмени обратилась на личный прием к начальнику отдела по административным производствам Е.В. Головачевой за консультацией по вопросу смены способа управления в одном из многоквартирных домов.
Государственная жилищная инспекция Тюменской области