На сайте УСТЭК успешно завершено тестирование новых возможностей для потребителей.

Теперь после регистрации в «Личном кабинете» юридические лица могут использовать возможности сервиса в полном объеме. Функционал ЛК включает в себя передачу показаний общедомовых приборов учета и полную информацию о них, проведение сверки взаиморасчетов за тепловую энергию и получение счетов и счетов-фактур, а также оплату.

Для удобства потребителей оплата за тепло без комиссии и авторизации на сайте УСТЭК доступна абсолютно всем. Иногда у физических лиц возникает потребность внести платеж только за тепловую энергию, исключив другие коммунальные услуги. Это можно сделать на сайте УСТЭК в разделе «Оплата за тепло и ГВС», указав номер лицевого счета из квитанции ТРИЦ, сумму, ФИО, а также назначение платежа – аванс, платеж за потребленную тепловую энергию или оплата госпошлины и пени.

«Важно помнить, что сумма, начисленная за предыдущий месяц, должна быть оплачена до 10-го числа текущего. Тогда деньги своевременно поступят по назначению и будут отражены в квитанции. Те, кто откладывает оплату на конец месяца, могут увидеть зачисление средств только в квитанции за следующий месяц», – предупреждает начальник управления сбыта УСТЭК Оксана Смыкова.

УСТЭК благодарит всех потребителей, кто в непростой ситуации ограничений, связанных с коронавирусом, сохраняет платежную дисциплину. «Спасибо за вашу сознательность и ответственность! Без этого нам было бы гораздо сложнее организовывать и производить нашу ежедневную работу – предупреждать и устранять инциденты на тепловых сетях, повышать качество услуг теплоснабжения», – сообщил исполнительный директор УСТЭК Марат Царгасов.

Информация и фото предоставлены компанией «УСТЭК»

Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru