Об ограничении энергоснабжения за долги можно узнать через интернет

На сайте Энергосбытовой компании «Восток», которая является гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Курганской , Тюменской и Оренбургской областей, городов Ноябрьска и Сургута, открыт раздел «Уведомление об ограничении энергоснабжения». Такой способ уведомления должников предусмотрен действующим законодательством и в дальнейшем будет использоваться ЭК «Восток» в работе наряду с другими легитимными способами уведомлений о введении ограничений потребления электрической энергии, такими как информирование через СМС, через электронную почту, платежный документ и прочее.

В разделе «Уведомление об ограничении энергоснабжения» клиенты-должники из числа физических лиц смогут узнать, есть ли они в списке кандидатов на отключение электроэнергии. В список попадают потребители коммунальной услуги, чья задолженность за электроэнергию превышает сумму двух ежемесячных размеров платы за электроэнергию.

Если неплательщик доведет ситуацию до крайности и не погасит долг в отведенный законодательством срок, отключение будет произведено. Возобновление энергоснабжения в прежнем объёме будет возможно только в течение двух календарных дней после полного погашения должником задолженности за потреблённую электроэнергию. При этом траты, связанные с выполнением мероприятий по приостановлению и возобновлению энергоснабжения, дополнительно лягут на плечи должника в соответствии с п. 121 (1) Правил предоставления коммунальных услуг. Кроме того, при неоплате долга в добровольном порядке сумма задолженности вместе с неустойкой может быть взыскана с должника в судебном порядке с отнесением на него всех судебных расходов.

Для своевременной отмены приостановления энергоснабжения ЭК «Восток» рекомендует должникам оперативно оплачивать образовавшуюся задолженность. Самый простой и быстрый способ оплаты, при котором к тому же поставщик услуги сразу видит внесенный платеж – дистанционные сервисы ЭК «Восток». Также с их помощью можно узнать актуальный размер задолженности:

- Личный кабинет АО «ЭК «Восток» на сайте vostok-electra.ru;

- онлайн-сервис «Узнать задолженность/оплатить», который находится на главной странице сайта АО «ЭК «Восток». Не требует регистрации в Личном кабинете; - мобильное приложение «Коммуналка Онлайн».

По всем возникающим вопросам должники – физические лица могут обратиться в центры обслуживания клиентов компании или по бесплатному многоканальному телефону: 8 800 250-60-06.

Энергосбытовая компания «Восток» напоминает, что по закону потребители обязаны оплачивать жилищно-коммунальные услуги до 10 числа месяца, следующего за расчетным (ст. 155 ЖК РФ). Когда потребитель этого не делает, компания вправе обратиться в суд и (или) применить ограничительные меры.

Восток призывает клиентов своевременно оплачивать коммунальные услуги.

Пресс-центр АО «ЭК «Восток»

Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru