ТПП ТО

Вопросы кадастрового учета и получения сведений о недвижимости остаются у тюменцев в приоритете

В тюменской Кадастровой палате на регулярной основе ведется работа по рассмотрению обращений граждан и организаций. За первое полугодие 2021 года в учреждение поступило более 300 письменных обращения, что несколько меньше, чем за аналогичный период 2020 года.

Валентина Барнашева

«Мы продолжаем работать в условиях ограничительных мер, введенных для предупреждения распространения коронавируса COVID-19. Поэтому общение с гражданами и представителями предпринимательского сообщества переведено в дистанционный формат – через электронную почту и почтовые отделения связи, через специальный бокс для писем и телефонию, – комментирует начальник административного отдела тюменской Кадастровой палаты Валентина Барнашева. – Замечу, что за шесть месяцев текущего года к нам поступило 303 электронных письма с обращениями граждан, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2020 года, а количество «бумаги» при этом сократилось значительно».

Отсутствие роста количества обращений свидетельствует об эффективности работы учреждения по выявлению и устранению причин таких обращений граждан. В первую очередь, специалистами проводится анализ тематики обращений, что позволяет классифицировать их по направлениям. Далее по выявленным направлениям для граждан и бизнеса организуются различные мероприятия информационно-просветительского плана: даются разъяснения в виде ответов на письменные обращения; проводятся тематические круглые столы и вебинары; публикуются в СМИ материалы в формате «вопрос-ответ». По конкретным случаям, требующим детальной проработки вопроса, ведется консультационная работа.

«Что касается тематики обращений, то в филиал Кадастровой палаты по Тюменской области наиболее часто обращаются за разъяснениями с вопросами о порядке и сроках предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, порядке кадастрового учета недвижимого имущества. Также интересуются порядком установления и изменения границ земельных участков. Специалисты учреждения стараются как можно быстрее разобраться в поступающих вопросах, чтобы граждане могли проще и комфортнее получать государственные услуги Росреестра», – отмечает Валентина Барнашева.

Работа с обращениями граждан в филиале Кадастровой палаты по Тюменской области продолжается. Рассматриваются обращения в рамках установленных сроков – не позднее 25 календарных дней с даты их поступления в учреждение.

В условиях ограничительных мер, сотрудники ведомства рекомендуют направлять вопросы, не выходя из дома – по адресу электронной почты тюменской Кадастровой палаты filial@72.kadastr.ru. О работе филиала можно узнать по телефону для справок (3452) 259-001 и на официальном сайте ведомства. Запись на консультации ведется по телефону (3452) 259-000.

Пресс-служба Тюменской Кадастровой палаты

Подпишись на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru