Вчера состоялась внеплановая проверка центра обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток», расположенного по адресу ул. Герцена, д. 70, специалистами Роспотребнадзора по Тюменской области и департамента потребительского рынка.
После этой проверки ряд региональных СМИ выпустил материалы, в заголовках и текстах которых утверждается, что энергосбытовая компания «нарушает антиковидные правила» и пр.
При этом в текстах прямо говорится о том, что под нарушением подразумевается несоблюдение посетителями социальной дистанции. Также в текстах упоминается, что на пол нанесена защитная разметка, в наличии есть санитайзеры и запас масок. Кроме того, в акте, выданном по результатам проверки, зафиксировано, что:
- обеспечено временное отстранение от работы или перевод на дистанционную форму с соблюдением режима самоизоляции персонала из групп риска (старшего возраста, имеющего хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременные);
- доставка сотрудников обеспечивается на личном транспорте (т.е. сотрудники не пользуются общественным);
- обеспечено разделение сотрудников, не связанных общими задачами и производственными процессами, ограничены контакты разных групп сотрудников;
- обеспечено обязательное использование сотрудниками средств индивидуальной защиты со сменой масок не реже чем раз в 3 часа;
- обеспечен ежедневный «входной фильтр» с контролем температуры тела и обязательным отстранением от работы лиц с повышенной температурой, в течение дня также проводится контроль температуры, не допускается нахождение на работе сотрудников с температурой или признаками инфекционных заболеваний;
- ежедневно проводится опрос сотрудников о состоянии их здоровья и здоровья проживающих с ними лиц, о возможных контактах с зараженными или вернувшимися из-за рубежа;
- обеспечен бесконтактный прием корреспонденции с соблюдением режима дезинфекции;
- запрещено проведение любых массовых мероприятий и участие сотрудников в мероприятиях других коллективов;
- на входе организована обработка рук антисептиком;
- обеспечен семидневный запас моющих и дезинфицирующих средств, а также средств для защиты органов дыхания (маски) и перчаток.
Также в постановлении подтверждается, что в помещении применяются бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа, каждые 2 часа проводится проветривание, сотрудники информируются о необходимости соблюдения мер профилактики, ведется постоянная разъяснительная работа.
То есть со стороны компании предприняты все обязательные меры для обеспечения безопасности клиентов и сотрудников.
Кроме того, у АО «ЭК «Восток» есть целый ряд дистанционных сервисов, благодаря которым можно решить большинство вопросов, по которым клиенты обращаются в центры обслуживания.
1. Оплата без комиссии:
2. Передача показаний (с 15 по 25 число каждого месяца):
3. Консультации со специалистами:
4. Предварительная запись:
Для клиентов, которым необходимо очное обслуживание, Энергосбытовая компания «Восток» предлагает воспользоваться сервисом «Предварительная запись». Сервис доступен на сайте АО «ЭК «Восток» во вкладке: «Онлайн-сервисы для населения» – «Предварительная запись».
Он работает для организации приема населения только в Центре обслуживания клиентов, расположенном по адресу: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 81, корпус 2. Режим работы офиса: понедельник – пятница с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00; суббота, воскресенье – выходные дни.
В связи с пандемией коронавируса убедительно рекомендуем клиентам обращаться в офисы только в случае острой необходимости и решать все вопросы с помощью удаленных сервисов ЭК «Восток», которые являются абсолютно полноценной заменой очному обращению.
Людей пожилого возраста, которые не пользуются дистанционными сервисами самостоятельно, призываем обратиться к детям и внукам, к социальным работникам для решения вопросов передачи показаний приборов учета и оплаты ЖКУ дистанционно.
При посещении офисов ЭК «Восток» призывает клиентов быть социально ответственными, соблюдать дистанцию и все меры безопасности здоровья.
Пресс-центр АО «ЭК «Восток»