Тюменский Росреестр: о преимуществах получения услуг ведомства посредством сервиса «Личный кабинет»

Управление Росреестра по Тюменской области информирует заинтересованных лиц, что в целях обеспечения доступа граждан и организаций к получению государственных услуг Росреестра в электронном виде, на официальном сайте ведомства (https://rosreestr.ru/site/ur/)  размещен сервис «Личный кабинет», который поддерживает все необходимые функции для подачи заявлений в электронной форме.

Вячеслав Санников

Сервис «Личный кабинет» (далее – ЛК) позволяет пользователю (физическому или юридическому лицу), имеющему объекты недвижимого имущества:

- просматривать информацию по принадлежащим ему объектам недвижимости, такую как кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровая стоимость, сведения о правах, сведения об ограничениях / обременениях прав на странице “Мои объекты”;

         - просматривать расположение объекта недвижимости, принадлежащего правообладателю, на публичной кадастровой карте;

         - получать уведомления об изменениях характеристик объектов, недвижимости, принадлежащих пользователю;

         - подавать заявления на получение государственных услуг в электронном виде из раздела “Услуги и сервисы”;

         - отслеживать статус исполнения государственных услуг в случае подачи заявления в электронном виде и при личном обращении в органы регистрации прав в разделе “Мои заявки”;

         - получать уведомления о ходе исполнения государственных услуг.

Удобным для заявителей является то, что после проведения учетно-регистрационных действий, в ЛК правообладателя поступит информация, содержащая ссылки на электронные документы. С помощью сервиса «Проверка электронного документа» можно просмотреть данные документы в человекочитаемом формате.

         «Сервис находится на стартовой странице официального сайта, - пояснил заместитель руководителя Управления Росреестра по Тюменской области Вячеслав Санников, - это уже удобно, так как не потребует дополнительных усилий для поиска. В простой и доступной форме представлен пошаговый алгоритм заполнения того или иного заявления. «Личный кабинет» интегрирован через сайт государственных услуг и для того чтобы в него зайти, нужно быть зарегистрированным на Портале «Госуслуги». Дополнительно регистрироваться на сайте Росреестра не нужно».

  Отметим, что при подаче документов в электронном виде, документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП). Получить УКЭП можно в любом удостоверяющем центре, либо в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области (далее – Филиал).

  Электронная подпись позволяет пользоваться всеми электронными услугами Росреестра (кадастровый учет, регистрация прав, получение сведений ЕГРН), а также услугами других государственных органов и ведомств, а УКЭП, выданная Филиалом позволит пользоваться услугами Росреестра без предварительного уведомления органа регистрации о сделках, планируемых в электронном виде. Перечень услуг постоянно расширяется, ознакомиться с ним можно на сайте uc.kadastr.ru.

Проконсультироваться по вопросам предоставления услуг Росреестра в электронном виде можно по телефону – 8(3452)55-58-58.

Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru