В связи с расширением количества дистанционных сервисов ЭК «Восток» и увеличением числа клиентов, пользующихся ими, ЭК «Восток» закрывает часть центров обслуживания клиентов – физических лиц в Тюменской области. Персонал закрывшихся офисов переводится на поддержку дистанционных сервисов, а также в работающие офисы компании.
С 1 июля 2020 года закрыты офисы АО «ЭК «Восток» и кассы ЕРЦ «Прогресс» по адресам:
Обращаем внимание клиентов, что с 1 июля 2020 года также изменился график работы действующих офисов ЭК «Восток» в Тюменской области – в выходные дни (суббота, воскресенье) они не работают.
Напоминаем, что в связи с пандемией коронавируса все офисы компании работают в ограниченном режиме, ознакомиться с которым можно на сайте компании, и со строгим соблюдением всех мер безопасности здоровья клиентов и сотрудников. Рекомендуем клиентам обращаться в офисы только в случае острой необходимости или в связи с невозможностью использования дистанционных сервисов компании.
Призываем клиентов при оплате коммунальных услуг и передаче показаний приборов учета пользоваться дистанционными сервисами «Востока»: Личный кабинет, упрощенная форма оплаты и передачи показаний на сайте ЭК «Восток», мобильное приложение «Коммуналка Онлайн», многоканальный бесплатный телефон службы поддержки клиентов 8 800 250-60-06, с помощью которого можно передать показания приборов учета. Операторы контакт-центра работают в будние дни с 8:00 до 21:00; с 15 по 25 число каждого месяца (период передачи показаний) – без выходных с 8:00 до 21:00. В автоматическом режиме - круглосуточно, без выходных.
Пресс-центр АО «ЭК «Восток»
_______________
новости компаний