Изучить объект и оформить недвижимость тюменцы могут дома в любое время суток

В период самоизоляции граждане и организации могут решать вопросы с недвижимостью, не выходя из дома, так как получение государственных услуг Росреестра возможно в электронном виде через официальный сайт ведомства rosreestr.ru посредством сервиса «Личный кабинет». Этот сервис поддерживает все необходимые функции для подачи заявлений и запросов в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства1.

Обязательным условием для получения услуги Росреестра в электронном виде является наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП). Получить такую электронную подпись можно в удостоверяющем центре, в том числе – Федеральной кадастровой палаты2.

Для авторизации в «Личном кабинете» на сайте Росреестра используется подтвержденная учетная запись пользователя на едином портале Государственных услуг Российской Федерации.

Сервис «Личный кабинет» позволяет правообладателю:

  • просматривать информацию по принадлежащим ему объектам недвижимости в режиме реального времени;
  • просматривать расположение объекта недвижимости, принадлежащего правообладателю, на публичной кадастровой карте;
  • получать уведомления об изменениях характеристик объектов недвижимости, принадлежащих пользователю, о регистрации наложения или прекращения арестов и обременений права на объекты недвижимости.

Сервис «Личный кабинет» позволяет любому пользователю:

  • подавать заявления и документы на получение таких государственных услуг, как кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, кадастровый учет и регистрация прав в рамках единой процедуры;
  • отслеживать статус исполнения государственных услуг в случае подачи заявления в электронном виде и при личном обращении в органы регистрации прав;
  • получать уведомления о ходе исполнения государственных услуг;
  • управлять настройками получения уведомлений;
  • записываться на прием в офисы приема-выдачи документов органа регистрации прав;
  • оформлять запросы на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН);
  • подавать заявления на исправление технических ошибок в сведениях ЕГРН о принадлежащих пользователю объектах;
  • подавать заявления о внесение в ЕГРН записи о невозможности проведения любых действий с недвижимостью правообладателя без его участия.

Помимо указанных возможностей, сервис «Личный кабинет» позволяет вносить плату за использование платных сервисов, получать уведомление о поступлении оплаты.

Преимущества сервиса «Личный кабинет» очевидны. Подать документы можно в любое удобное время, не выходя из дома или офиса. Все электронные услуги представляются экстерриториально, то есть независимо от места нахождения объекта недвижимости на территории Российской Федерации.

Дополнительную информацию об использовании электронных сервисов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты можно получить по телефону тюменской Кадастровой палаты (3452) 259-001.

Пресс-служба тюменской Кадастровой палаты

1Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
2Подробно о получении усиленной квалифицированной электронной подписи можно узнать на портале uc.kadastr.ru, а также, обратившись в Тюменский филиал Федеральной кадастровой палаты по телефону (3452) 259-000 (в голосовом меню выбрать пункт 2).


Подпишись на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru