Тюменский Росреестр: созданы условия для комфортного получения услуг в период «нерабочих» дней

Управление Росреестра по Тюменской области информирует, что в период ограничительных мероприятий, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции, рассмотрение заявлений и совершение учетно-регистрационных действий Управлением совершаются в установленные сроки.

В целях соблюдения мер предосторожности имеется возможность подачи заявлений в электронном виде на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/site/) через вкладку «Личный кабинет» или на портале государственных услуг. При направлении документов на регистрацию и учет необходимо заверить их электронно-цифровой подписью заявителя.

Возможность получения услуг в электронном виде сегодня наиболее актуальна, так как позволяет заявителям направлять документы на регистрацию и учет недвижимости без посещения соответствующих офисов и учреждений в любое время суток, независимо от местоположения объекта. Кроме того, сокращает временные и финансовые затраты. Так, по заявлениям нотариусов срок регистрации составляет до одного дня, госпошлина для физических лиц сокращена на 30%.

Число таких заявлений, поданных 30 и 31 марта возросло. Их доля от общего числа заявлений составила 94,2%. Наибольшее количество заявлений поступило от органов власти и местного самоуправления – 55,1%, Сбербанка – 28,4%, нотариусов – 6,8%. Также заявления в электронном виде поданы юридическими лицами-застройщиками и физическими лицами.

Отметим, получить консультации по вопросам деятельности Управления Росреестра по Тюменской области можно посредством интернет-сервиса «обращения граждан online» либо следующими способами:

- по телефонам 8 (800) 100-34-34, 8 (3452) 55-58-58;

- письменным обращением в адрес Управления: (625001, г. Тюмень,       ул. Луначарского, 42);

- на адрес электронной почты 72_upr@rosreestr.ru.

Пресс-служба Управления Росреестра по Тюменской области

Подпишись на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru