Александр Ударов
Александр Ударов
Эксперт по новостройкам ГК «Меридиан»
ГК «Меридиан» осуществляет строительство жилых комплексов «Фамилия», «Легенда Парк», «Новый мыс 3.0» и «Заречный»
ТПП ТО

Укрепляя иммунитет: 5 рецептов здоровья для тюменских девелоперов

«Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что, если я сдамся – лучше не станет», – это слова боксера Майка Тайсона. Другая цитата, вернее, скандинавская поговорка – «Северный ветер создал викингов». И третий народный афоризм – «Когда у тебя не остается выбора – становись отважным». Да-да, все это про вас – про собственников и ТОП-менеджеров девелоперских компаний. Пережив столько кризисов, нам с вами уже нечего бояться. Но то, что точно необходимо делать сейчас и всегда – укреплять иммунитет. Свой и своего бизнеса. Что мы советуем вам в этот период кризиса и вынужденного карантина?

Рецепт № 1. Детальная работа с ценами.

Уверены, что ваши внутренние комитеты по ценообразованию проходят как минимум раз в неделю. А в вашей ассортиментно-ценовой политике – все «по полочкам». Но сейчас, как никогда, требуется детально и внимательно отслеживать динамику бронирования и выбытия квартир. Буквально каждый день. Оперативно и вовремя корректируйте цены на «ликвид» и на «неликвид».

Касательно акций. Не торопитесь менять текущие акции на акции типа «Завтра будет дороже!» Продумайте новые акции, но не связывайте их со снижением цен. Сделайте акцент на вашем УТП*, то есть на характеристиках продукта, которых нет у конкурентов.

Рецепт № 2. Использование рассрочки в качестве инструмента для покупки.

Да, вернитесь к старой доброй рассрочке, которую многие убрали после появления эскроу-счетов. Да, Центробанк не повысил ключевую ставку, но где гарантия, что банки не примут свои решения по повышению ипотечных ставок? Дайте покупателю альтернативу ипотеке уже сейчас.

Рецепт № 3. Укрепление бренда так, как никогда раньше.

Ваша информационная политика сейчас крайне важна. О чем говорить:

  • Подготовьте цикл небольших, но содержательных и убедительных постов для соцсетей с аргументами покупки именно сейчас. А они, как мы с вами понимаем, имеются.
  • Найдите в своем продукте то, чего нет у конкурентов. Это отличие или отличия точно есть. Иначе, зачем вы ведете этот бизнес? Расскажите о своем УТП покупателю в новой, интересной, необычной форме. Сейчас время креатива, но креатива ответственного, у которого просто нет права на ошибку. Ваши пиарщики и маркетологи должны показать себя во всей мощи и красе.
  • В простой форме, по шагам, расскажите о том, как выбрать, забронировать и купить квартиру дистанционно.
  • Подготовьте видео-обращение от первого лица. Дайте покупателям возможность задать гендиректору вопросы напрямую. Будьте открыты для клиентов не на словах, а на деле.
  • Замените события, конференции, встречи, массовые экскурсии на прямые трансляции со стройплощадок и офисов продаж. Клиенты и партнеры могут увидеть квартиры и принять решение о покупке, не выходя из дома. Готовьтесь к неминуемому будущему – жизни в режиме онлайн.

И, конечно, сейчас не время для сокращения бюджетов на маркетинг и PR. Примите этот факт.

Рецепт № 4. Разумная стратегия собственника.

Команда всегда смотрит на своего лидера. Вы должны быть спокойны и уверенны внутри и снаружи. Ни тени сомнения или волнения, только осознанность и уверенность в своей стратегии и тактике. Соберите мозговой штурм с ТОПами. Подготовьте несколько тактических планов А, Б, В и так далее, чтобы в случае форс-мажора не тратить время на страхи, обсуждения, преодоление сопротивления со стороны ключевой команды. Мыслите и действуйте в едином порыве уже сейчас.

Рецепт № 5. Новые формы работы вашей команды.

В случае крайней необходимости перейдите частично или полностью на дистанционную форму работы. А пока такая необходимость не наступила, заранее продумайте вместе с HR-директором схемы и форматы такой работы. Как контролировать сотрудников в режиме онлайн? Как ставить задачи на расстоянии? Учитесь быть эффективным руководителем 21-го века.

Всем хорошего иммунитета и крепкого здоровья! Если у вас есть вопросы – обращайтесь, готовы проконсультировать и помочь в рамках своих профессиональных компетенций. За работу, коллеги!

Студия продаж Up consAllt

*УТП – уникальное торговое преимущество


Подпишись на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru