«Я сам активно пользуюсь существующими электронными сервисами, в том числе получал государственные услуги через портал госуслуг, оформляя паспорт. Считаю, что получение госуслуг электронным способом или через сеть таких многофункциональных центров, которые сегодня есть во всех муниципалитетах региона, намного проще. Количество посетителей МФЦ как раз говорит об этом, это доступно и удобно для людей», – подчеркнул губернатор Александр Моор и добавил, что заявление на новую меру социальной поддержки – региональный материнский капитал на первенца также можно подать через сеть многофункциональных центров или портал государственных услуг.
В Тюменской области действуют 30 филиалов МФЦ. Они открыты во всех муниципальных образованиях. Здесь предоставляется 230 услуг (54 федеральные, 114 региональные, 28 муниципальные, 34 иные функции). Самые востребованные услуги в 2019 году: регистрация прав на недвижимое имущество – 25,3% всех обращений в МФЦ (Росреестр); предоставление сведений о правах на недвижимое имущество – 7,9%; регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания /месту жительства – 6,7%; выдача, замена российских паспортов – 4,3%. Ежегодно в МФЦ региона регистрируется более миллиона обращений. Растет число оказанных специалистами МФЦ консультаций и выданных результатов услуг.
Количество центров по предоставлению государственных услуг в Тюмени осталось прежним – 9 подразделений. Новый центр перенесен с ул. Водопроводная. В прежнем МФЦ работало 13 окон. Новый центр стал больше: 35 окон, площадь – 1122,61 кв. м. Сюрпризом для посетителей станет интерьер помещения. Центр госуслуг в поселке Комарово выполнен в стиле всероссийского бренда «Мои Документы». Это первый многофункциональный центр в областной столице, который полностью соответствует требованиям единого стиля МФЦ.
Работать он будет 6 дней в неделю с понедельника по субботу в уже привычное для горожан время с 8-00 до 20-00 часов. Адрес центра: ул. Уездная, 4. Телефон горячей линии: 8-800-25-000-72.