Электронные сервисы Росреестра – в помощь

Подготовить пакет документов (получить информацию или уточнить уже имеющийся пакет документов), необходимых для регистрации прав и кадастрового учета недвижимого имущества, можно с помощью сервиса «Жизненные ситуации» на сайте Росреестра.

Для этого необходимо зайти в раздел «Электронные услуги и сервисы» и выбрать вкладку «Жизненные ситуации». Из списка, предложенного на странице, выбрать интересующий объект – дом, комната в коммунальной квартире, объект незавершенного строительства, земельный участок и др. Далее выбрать операцию, которую планируется совершить с этим объектом – дарение, купля-продажа, наследование и др. Для детализации состава документов, потребуется указать имеющиеся дополнительные условия, которые представлены в виде анкеты. В итоге заявитель получит информацию о перечне документов, сроке получения услуги и размере государственной пошлины. Полученную информацию при необходимости можно распечатать или сохранить в электронном виде.

«Сервисом могут воспользоваться любые категории заявителей, – отмечает заместитель начальника отдела регистрации недвижимости в электронном виде Управления Росреестра по Тюменской области Екатерина КИСЛИЦИНА. – Сервис «Жизненные ситуации» поможет грамотно подойти к подготовке документов, что позволит комфортно, качественно и своевременно получить услуги Росреестра».

Получить дополнительную консультацию по использованию электронных сервисов Росреестра можно по справочным телефонам Управления Росреестра по Тюменской области – (3452) 55-58-58 и тюменской Кадастровой палаты (3452) 259-001.


Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru