Более 50 тысяч тюменцев принял Центр обслуживания клиентов энергетической компании

За 4 года специалисты тюменского Центра обслуживания клиентов АО «СУЭНКО» приняли 50 000 потребителей, 5 000 заявок на технологическое присоединение, операторами call-центра обработано 30 000 звонков.

Данил Анучин

Центр обслуживания клиентов (ЦОК) в г. Тюмени обеспечивает получение услуги технологического присоединения (ТП) к электрическим сетям по принципу «одного окна». Персональные менеджеры предоставляют клиентам необходимую информацию об энергоснабжении, ведут документацию, информируют потребителей о текущем состоянии дел на каждом этапе присоединения. Деятельность ЦОКа охватывает все территории присутствия компании в тюменском регионе, в филиалах его функции выполняют пункты обслуживания.

По итогам работы Центра за 4 года заключено и исполнено 5 831 договоров на общую мощность 222 МВт.

Специалисты обслуживают клиентов не только в офисе, но и в Личном кабинете на сайте suenco.ru, пользующемся популярностью у заявителей. Доля онлайн-заявок на технологическое присоединение с максимальной мощностью до 150 кВт на сегодняшний день составляет 86%. Электронный сервис в равном количестве используют физические лица и юридические лица. Он позволяет подать заявку на ТП, заключить договор и получить необходимы документы, не выходя из дома или офиса.

В рамках реализации клиентоориентированной политики СУЭНКО в ЦОКе ежемесячно проводятся открытые уроки по вопросам технологического присоединения. Всего было проведено более 300 уроков «Подключение к электрическим сетям».

Качественный рост услуг компании в работе с клиентами виден и по итогам независимых исследований. Показательными являются результаты опроса Агентства стратегических инициатив, проводимого среди прошедших процедуру ТП заявителей. По итогам работы за 2018 год СУЭНКО получила 4,6 балла из 5 возможных и стала лидером, опередив конкурентов.

«СУЭНКО выстраивает свою работу так, чтобы потребителям было максимально удобно получать услуги компании. Мы будем продолжать развивать это направление, внедрять современные технологии и эффективные методы работы с клиентами», – отмечает директор СУЭНКО Данил Анучин.

Сейчас к осуществлению готовится пилотный проект «Рабочее место клиента». На базе тюменского Центра обслуживания планируется создать укомплектованное оргтехникой пространство для клиентов компании, где самостоятельно или при помощи консультанта, можно будет пройти всю процедуру технологического присоединения – от подачи заявки до подписания документов.

Центр обслуживания клиентов СУЭНКО по ул. Северная, 32а, ждет посетителей с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. 

Телефон call-центра: 8-800-700-86-72


Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru