Тюменская Кадастровая палата проконсультирует жителей региона по телефону «прямой линии»

Тюменская Кадастровая палата в апреле запустила новый канал взаимодействия с жителями региона – «прямую» телефонную линию, в рамках которой граждане могут получать ответы на актуальные вопросы, связанные с оформлением и оборотом недвижимости.

Юлия Стробыкина

Многие жители Тюменской области, пытаясь решить те или иные вопросы с недвижимым имуществом, будь то кадастровый учет и (или) регистрация прав, получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости или разрешение земельных споров с соседом, записываются на личный прием к руководству учреждения. Однако часто бывает, что для получения необходимых разъяснений достаточно четко сформулировать вопрос и задать его по телефону специалисту профильного отдела.

«Чтобы дать возможность непрофессиональным участникам рынка недвижимости получать ответы на вопросы, не требующие проработки конкретных документов, мы решили открыть «прямую» телефонную линию для граждан, – поясняет заместитель директора - главный технолог филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области Юлия СТРОБЫКИНА. – Исходя из тематики вопросов, часто задаваемых заявителями в рамках личного приема, мы сформировали список тем, по которым жители региона смогут проконсультироваться у наших специалистов».

В мае пройдет две «прямых» линии для граждан – на темы «Новое в оформлении индивидуального жилого дома (уведомительный порядок)» и «Как поставить на кадастровый учет садовый участок». О том, когда и кому можно будет задать актуальные вопросы на заданные темы, узнавайте в рабочее время по телефону тюменской Кадастровой палаты (3452) 259-000.

Светлана АХМЕДНАБИЕВА

Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru