Александр Ударов
Александр Ударов
Эксперт по новостройкам ГК «Меридиан»
ГК «Меридиан» осуществляет строительство жилых комплексов «Фамилия», «Легенда Парк», «Новый мыс 3.0» и «Заречный»
Repa2

Обеспеченность тюменцев торговыми площадями составляет 202,5 % от норматива

Вчера в администрации Тюмени состоялось отраслевое совещание, на котором обсудили развитие потребительского рынка в 2018 году и определили его перспективные направления. С отчетным докладом на нем выступила директор департамента потребительского рынка Елена Ерёмина.

Елена Ерёмина

В выступлении Елены Михайловны прозвучали цифры, касающиеся городских торговых объектов  и обеспеченности бизнеса торгово-производственными площадями.

- В Тюмени действует множество торговых объектов. По итогам 2018 года их количество составило 4 318: 1797 торгует непродовольственными товарами, 1724 – продовольственными, продажа товара организована в 669 нестационарных объектах, 128 объектов реализуют смешанные товары, – сообщила Елена Еремина.

Обеспеченность тюменцев торговыми площадями составляет 202,5 % от норматива. В нашем городе 17 гигантских торговых объектов, площадь которых превышает 20 000 кв. метров. Самые крупные – ТЦ «Кристалл» и «Сити Молл». В Тюмени по-прежнему работает 7 рынков, количество магазинов местных производителей увеличено до 256, стало больше секций в торговых центрах. Развивают свои интернет-магазины местные производители: АО «Золотые луга», «Своя ферма», «Мясная сказка», «Ингала», ЗАО ХК «Фонд», рынок «Михайловский», ООО «Бахетле Сибирь».

В минувшем году товарооборот в торговле дал прирост 20,8 млрд. рублей. В 2018 году тюменцы тратили больше на 22,9 тыс. рублей, и общая сумма покупок на каждого жителя в год (от младенца до старика включительно) составила 253,8 тыс. рублей.

Елена Еремина поделилась планами, отметив, что на территории города 669 нестационарных торговых объектов, в которых реализуется в основном продовольственная и сельскохозяйственная продукция:

- Основной тенденцией 2019 года и последующих лет будет появление новых мест в парках и скверах, в том числе с ассортиментной направленностью «торговля продукцией общественного питания» (горячие и прохладительные напитки, готовые выпечные изделия в индивидуальной упаковке). Места под киоски и павильоны вдоль автомобильных магистралей будут неуклонно сокращаться – безопасность превыше всего, и качество городской среды – основные вехи в развитии города.

Пресс-служба администрации города Тюмени


Подпишись на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru