Образовательному проекту «Лаборатория реальных кейсов» исполнился 1 год. Его запуск состоялся в октябре 2017-го для студентов программы бакалавриата «Торговое дело» Тюменского индустриального университета. За это время участники успели и поработать, и подружиться.
Сотрудники отдела маркетинга ГК «ТИС» провели в ТИУ 3 мастер-класса и 1 практический турнир. Студенты первого и четвертого курсов попробовали свои силы в разработке маркетинговой кампании для нового объекта «ТИС». Несколько четверокурсников прошли в «ТИС» производственную практику, а кто-то даже написал о компании научную работу.
Cтарт нового сезона «Лаборатории» совпал с Неделей маркетинга, традиционно проводимой в ТИУ. Первая встреча прошла в формате мастер-класса. PR-специалист и контент-редактор ГК «ТИС» Алла Власова рассказала студентам об основных правилах деловой переписки и поделилась собственными лайфхаками на эту тему.
В финале студенты получили практическое задание: написать письмо коммерческому директору ГК «ТИС» Светлане Утешевой. На исполнение дается 1 неделя, авторы двух лучших работ получат приз – книгу о тонкостях ведения коммерческих переговоров.
Пресс-центр ГК «ТИС»