В Тюменской области действуют 30 МФЦ в городах и районах, в том числе 9 в Тюмени. Работают 434 окна приема заявителей. Здесь оказывают 216 услуг, что на 36 больше, чем в 2016 году.
Более 1 млн 200 тыс. человек обратились в 2017 году в многофункциональные центры Тюменской области. Это в 2 раза больше, чем в 2015 году (532 939 обращений).
Как сообщила 21 февраля на президиуме регионального правительства руководитель аппарата губернатора Татьяны Костаревой, среди самых востребованных: госуслуга по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. На нее приходится каждое третье обращение. На втором месте госуслуга по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, на третьем – установление страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.
Среди главных приоритетов на предстоящий год Татьяна Костарева обозначила дальнейшее увеличение количества окон приёма, упрощение порядка предоставления услуг: автоматизация и оптимизация процессов, повышение грамотности специалистов МФЦ, улучшение качества предоставляемых услуг.
«Наша задача максимум – сделать так, чтобы не только среднее время соответствовало нормативу в 15 минут, а каждый человек, пришедший в МФЦ, ожидал получения услуги не более 15 минут», – резюмировала Татьяна Костарева.
По информации пресс-службы губернатора