Покупатели не готовы приобретать недвижимость через интернет

Цифровизация рынка брокерских услуг не сможет в полной мере заменить агентства недвижимости, так как большинство покупателей все еще не готовы решать жилищный вопрос в режиме онлайн. Такое мнение высказал директор консалтингового центра по недвижимости Олег Пашин на всероссийской конференции «Инновации рынка недвижимости» в Сочи.

Олег Пашин

По данным консалтингового центра, свыше 60% клиентов получают актуальную информацию по вопросам приобретения жилья посредством интернет-технологий и социальных сетей. Благодаря цифровизации еще на этапе выбора квартиры клиент может посмотреть ее 3D-планировку с отделкой и мебелью, удаленно оценить вид из окна будущей квартиры и окружающую инфраструктуру жилого комплекса.

Таким образом, весь путь – от поиска брокера до выбора конкретной недвижимости – покупатель часто проходит дистанционно, но последний шаг – принятие решения о покупке – совершается только после личного контакта с продавцом.

«Недвижимость – дорогая и серьезная покупка, ее нельзя вернуть или обменять, поэтому покупателю важно доверять своему менеджеру, знать его в лицо и с его помощью решать возникающие вопросы», – отметил Олег Пашин.

Подпишитесь на новости

Новости недвижимости в Тюмени и мире
Рейтинг@Mail.ru